Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Интересные факты о кинематографе (1 фото)
Факт 1 В давние времена, ещё когда кино было немым, в японских кинотеатрах, в которых демонстрировали европейские или американские немые фильмы существовала особая профессия – бэнси. Дело в том, что многие жесты, мимика и эмоции европейцев и американцев были абсолютно не понятны для японцев, так вот задачей Бэнси было прямо во время сеанса объяснять зрителям фильма то, что происходит на экране. Они комментировали действия разных героев разными голосами, а иногда даже импровизировали, полностью меняя режиссёрский замысел и сюжет фильма. То, что в Японии когда-то существовала такая профессия лишний раз демонстрирует то, насколько менталитет японцев отличается от менталитета европейцев. Факт 2 Режиссёр Стивен Спилберг, будучи молодым, три раза пытался поступить в школу кинематографии Университета Южной Калифорнии, но все три раза он получал отказ из-за своих низких оценок, и приёмная комиссия в конце концов сообщила ему, что у него нет никаких перспектив в мире кино. Так вот много лет спустя, когда Спилберг уже стал знаменитым режиссёром эта школа захотела присвоить ему почётную степень. Спилберг согласился, но только с тем условием, что на дипломе о присуждении этой степени будет подпись того самого человека, который подписывал отказы о его приёме на учёбу много лет назад. Школа выполнила его пожелание, и Спилберг получил свой диплом. Факт 3 Когда фильм дублируют, то оригинальную звуковую дорожку с голосами актёров убирают, заменяя её новой дорожкой на другом языке, озвученной другими актёрами. Это возможно благодаря тому, что музыка, все звуки и голоса в фильме записаны на разных звуковых дорожках. Так вот, когда на смену немому кино пришли первые звуковые фильмы технологии дублирования ещё не существовало, а закадровый перевод не всегда приветствовался. Поэтому актёрам в некоторых голливудских фильмах, предназначенных для международного проката, приходилось отыгрывать одни и те же сцены на разных языках. Они беззвучно губами произносили фразы на немецком, французском и испанском языках, чтобы затем актёры – носители этих языков могли их без проблем озвучить, и чтобы движения губ совпадали с произнесёнными фразами. С появлением технологии дубляжа жить актёрам стало легче. Факт 4 Все знают, что во время сьёмок фильмов используется такая вот хлопушка, которой щёлкают перед началом съёмки каждого дубля, но не все знают, зачем она нужна. У неё два предназначения. Первое заключается в том, что она помогает синхронизировать видео и звук. Момент хлопка в аудиодорожке и кадр схлопывания хлопушки соединяют при монтаже, тем самым звук и видеоряд идут одновременно. Правда, в современном кинопроизводстве существуют другие способы сведения звука и видео, поэтому щелчок хлопушки сейчас – это просто дань традиции. Так же на этой хлопушке мелом или маркером пишут номер дубля, название сцены и другую служебную информацию, что помогает сортировать материал во время монтажа. Факт 5 Рекламный ролик фильма называется трейлером. В кинотеатрах их показывают до начала самого фильма. Однако, английское слово Trail переводится как идти следом, то есть по логике трейлеры должны показывать уже после фильма, а не до него. Так и было раньше, в те времена, когда кино только начали показывать в кинотеатрах. После окончания сеанса уже после титров зрителям показывали трейлеры других фильмов в целях рекламы. Но прокатчики очень быстро поняли, что зрители обычно встают и уходят из зала ещё во время титров и трейлеры, соответственно, не смотрят. Поэтому было решено показывать трейлеры до показа самого фильма, что происходит и по сей день. Факт 6 Известная каждому надпись Голливуд изначально создавалась не как обозначение столицы мирового кинопроизводства. Она была создана в 1923 году как реклама новых жилых кварталов в Лос Анжелесе, при чём тогда она была ещё и длиннее – не Голливуд, а Голливуд Ленд. Предполагалось, что она простоит там всего несколько лет, до тех пор, пока вся недвижимость в районе не будет продана. Однако в то время там начало очень быстро развиваться производство кино и этот знак превратился во всемирно известный символ и бренд, поэтому его было решено оставить. Факт 7 Брюс Ли был настолько быстрым и резким в своих ударах и движениях, что для сьёмок боевых сцен с ним не подходили обычные камеры с режимом записи в 24 кадра в секунду. Специально для этих сцен операторы применяли камеры, позволяющие снимать с частотой в 32 кадра в секунду и выше, чтобы его движения выглядели в кадре хорошо. Факт 8 В российской космонавтике существует необычная традиция. Космонавты перед полётом ещё на земле смотрят фильм Белое Солнце Пустыни. История такая. В 1971 году случилась трагедия, из-за которой погиб экипаж космического корабля Союз 11, состоявший из трёх человек. Из-за этого экипаж следующего корабля, Союза 12, был сокращен с трёх до двух человек. Так вот перед пуском корабля космонавты Лазарев и Макаров смотрели фильм Белое Солнце Пустыни. После того, как полёт завершился, они в шутку рассказали в интервью о том, что во время всего полета с ними незримо всегда присутствовал третий член экипажа – товарищ Сухов. После этой шутки фильм стал талисманом советских космонавтов, который они смотрят перед каждым полётом. Так же, помимо этого, на примере этого фильма космонавтов учат тому, как правильно работать с камерой и выстраивать планы во время сьёмки чего-либо в космосе, так как этот фильм служит неким эталоном операторского искусства. Факт 9 Во времена, когда Чарли Чаплин был мега популярным по всей Америке, устраивались конкурсы двойников Чарли Чаплина, куда приходили похожие на него люди и соревновались в том, кто лучше умеет ему подражать. Тот вот сам Чарли Чаплин несколько раз тайно приходил на такие вот соревнования как участник, но ему ни разу не удалось их выиграть. Факт 10 Дешевые телевизионные сериалы про любовь часто называют Мыльными Операми. Этот термин возник в США 1930 годах. В те времена по радио начали транслировать аудио спектакли с простыми сюжетами про любовь, а спонсорами этих передач были производители моющих средств, которые вставляли между эпизодами рекламу своей продукции, так как основной аудиторией этих радио передач были домохозяйки. С тех пор термин «Мыльная опера» прочно вошёл в обиход для обозначения низкокачественных сериалов про любовь. Не проверены / Факты |