Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Нью-Йорк. Часть 3. Прогулка по Ист-Ривер. ООН. Бруклинский мост. Лица (55 фото)
0+ Первым пунктом намеченной на сегодня программы был мини-круиз по Ист-Ривер на одной из регулярных городских водных линий, проходящей по этой реке от Южного Манхэттена до причала, расположенного возле здания ООН. Добравшись до Южного Манхэттена, я сел на небольшой рейсовый паромчик, который спустя несколько минут отправился вверх по Ист-Ривер. Неподалеку от причала Ист-Ривер ферри расположен интересный музей морского флота, возле пирса которого стоит несколько исторических кораблей. Через Ист-Ривер переброшено несколько уникальных мостов, под которыми мы и проходим: минуем Бруклинский мост… … затем Манхэттенский… ... затем приближаемся к следующему мосту – Вильямсбургскому. За Вильямсбургским мостом слева по ходу на Манхэттенском берегу расположен крупный район, называемый северный Мидтаун. Здесь находится множество крупных небоскребов, деловых центров, а также здание Организации Объединенных Наций. Выходим на конечной остановке, расположенной всего в паре сотнях метров от здания ООН. Да, хорошо бы всем во всём мире сложить оружие. Только реально ли :(( Земной шарик, подорванный войнами: Внутрь здания ООН регулярно проводятся общедоступные экскурсии, но я предпочел погулять – чего ходить по не слишком-то интересным залам в хороший летний день Да и на досмотры тратить время тоже не хотелось. Лучше прогуляться до следующего моста через Ист-Ривер – Куинсборо, а также до канатной дороги, соединяющей Манхэттен с небольшим островом Рузвельта, расположенным прямо посередине реки. Строго говоря, Ист-Ривер – не совсем река, а судоходный пролив, соединяющий заливы Аппер Нью-Йорк и пролив Лонг-Айленд, связанный с реками Гудзон и Гарлем. Воды Гудзона через Гарлем устремляются в Ист-Ривер, и поэтому здесь всегда сильное течение. Мост Куинсборо - консольный мост через Ист-Ривер, строительство которого было закончено в 1909 году. Мост соединяет Лонг-Айленд-Сити в районе Куинс с Манхэттеном, проходя через остров Рузвельта, а параллельно мосту на высоких опорах проходит подвесная пассажирская канатная дорога на остров Рузвельта. Именно на ней я и решил прокатиться. Взмываем над рекой и, двигаясь параллельно мосту, вскоре оказываемся на острове. Остров Рузвельта – узкий остров в проливе Ист-Ривер между Манхэттеном и Куинсом. На острове проживает порядка 12000 человек и есть ряд интересных достопримечательностей. Впрочем, я предпочел прогуляться по парку и набережной, полюбоваться мостом Куинсборо и открывающимися отсюда красивыми пейзажами города и реки, после чего сел на канатную дорогу и вернулся обратно в Манхэттен. Хорошо гулять по тенистой набережной в жаркий летний день! Ист-Ривер и небоскребы северного Мидтауна: Сытые и довольные американские чайки: Серебристый шпиль 319-метрового Крайслер-билдинг в просвете между двумя другими небоскребами: Тем временем, пора назад – переправляемся по канатке через пролив, и снова оказываемся на оживленных улицах Манхэттена: Начинаем обратный путь на кораблике к Южному Манхэттену: А вот и знакомая пристань в Бруклине, в районе которой я вчера любовался закатом. Я специально вышел не на последней остановке, а чуть раньше, чтобы пройти пешком из Бруклина в Манхэттен по знаменитому Бруклинскому мосту, одному из самых известных мостов мира. Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США общей длиной 1825 метров, пересекающий пролив Ист-Ривер и соединяющий Бруклин и Манхэттен. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и одним из первых мостов, в конструкции которого использовалась сталь. По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые полосы используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, - пешеходами и велосипедистами. Еще в начале XIX века перед инженерами возник вопрос: «Как соединить два тогда еще разных города — Манхэттен и Бруклин» Проводились различные исследования, но положительный результат так и не был достигнут. Было выдвинуто предложение о постройке подземного тоннеля, но этот вариант был опровергнут, так как на тот момент являлся довольно дорогостоящим и достаточно трудоемким. Проект моста разработал инженер Джон Роблинг, до этого уже построивший несколько подвесных мостов в США. Для строительства Бруклинского моста Роблинг впервые в качестве несущей конструкции применил стальные канаты, несмотря на то, что сталь в то время была новым материалом. Огромное количество современников Джона Роблинга не доверяли этому материалу, считая идею применения стали почти утопичной. Кроме того, поскольку сталь подвержена коррозии, в то время считалось, что мост с использованием этого материала, не может служить длительное время. Но Джон Роблинг предложил гальванизировать несущие тросы, и они успешно поддерживают дорожное полотно над проливом Ист-Ривер и по сегодняшний день. Во времена постройки моста роль аэродинамики в подвесных системах еще не была известна, поэтому в жизни Бруклинского моста случай сыграл особую роль, ведь открытая конструкция связки тросов, которые поддерживают пролеты, меньше подвержена ветровым нагрузкам. При этом Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер. Проект Роблинга сразу же был утвержден. Строительство моста началось 3 января 1870 года и продолжалось 13 лет. Стройка шла тяжело. Когда Джон Роблинг умер от несчастного случая при строительстве моста, его дело продолжил сын — Вашингтон Роблинг. Через некоторое время он, лично контролируя выемку грунта под водой, спустился в кессон со сжатым воздухом и получил синдром декомпрессии (кессонную болезнь), оказался парализован, и строительство продолжила уже его жена Эмили Роблинг. Несмотря на многочисленные сложности, мост был открыт 24 мая 1883 года. Бруклинский мост — древнейший из всех мостов в США. Три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра. Мост обошелся в 15,1 миллионов долларов. На открытии моста присутствовали мэр Нью-Йорка и президент США Честер Артур. В этот день устроили выходной: все желающие могли прийти и полюбоваться этим архитектурным творением. В первый же день порядка 1800 транспортных средств и около 150 000 человек воспользовались мостом, чтобы перебраться на другую сторону. Однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели 12 человек. Чтобы уверить народ в прочности сооружения, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка. Мост подвергался нескольким реконструкциям и исправно служит людям вот уже почти 130 лет, по праву являясь одним из самых легендарных символов Нью-Йорка. Вот она – знаменитая ажурная паутина стальных канатов! Стоя на мосту, удобно «ловить» в объектив лица людей – как горожан, так и многочисленных туристов. Вот такой он, Нью-Йорк в лицах. Перебравшись по Бруклинскому мосту через Ист-Ривер, снова оказываемся в сердце Южного Манхэттена: Хорошо знакомый уютный парк Сити Холла: Исторические суда у причалов. От причалов, у которых установлены исторические суда, совсем недалеко до исторической части Манхэттена – в Батарейном парке расположен Каст-Клинтон, единственный форт на Манхэттене, который был построен в 1812 году во время подготовки к войне с Великобританией. Впрочем, случилось так, что 28 его пушек так ни разу и не выстрелили по врагу. Приятно прогуляться вдоль набережной Гудзона! Вчера на закате мне довелось разглядеть лишь силуэт, теперь же можно познакомиться с этим необычным памятником поближе. Хочется верить, что этого тонущего моряка всё-таки спасут! А далее хорошо знакомой дорогой направляемся к строящемуся Всемирному Торговому центру, миновав который, выходим на Бродвей. Напоследок, знаменитый бык, оккупированный ребятишками. На этом третья часть прогулок по Нью-Йорку закончилась. Не проверены / Красивые города, окресности |