Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Реактивный ответ (6 фото)
0+ Созданием автомобиля с ГТД SOCEM во первых рекламировали свою продукцию, а во вторых - создавали ответ британскому экспериментальному автомобилю Rover JET-1, и побить установленный тем рекорд скорости - на тот момент 200 км/ч. Для создания автомобиля SOCEM привлекли Jean-Albert Gregoire - французского же конструктора. Двухместный опытный автомобиль-купе оснащался ГТД TGV 1 Cematurbo, мощностью 100 л.с., имел раму и кузхов изготовленные из силумина - сплава алюминия с кремнием. С целью снижения аэродинамического сопротивления, кузов был выполнен обтекаемым. Машина оснащалась электромагнитной коробкой передач Cotal и электромагнитной тормозной системой Telma. Официальная презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне 1952-го года, где своим дизайном вызвал интерес у публики. В том же году начались и испытания автомобиля, в ходе которых выявились ряд проблем как с самим двигателем и расходом топлива, так и с тормозной системой. К тому же, в том же году британцы разогнали свой автомобиль до 244 км/ч. По итогам, руководством SOCEM было принято решение прекратить проект, а саму машину впоследствии передали в музей Не проверены / Интересное, Репортажи |