Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В немецком городке под открытым небом много лет стоят брошенные "Лады" (9 фото)
0+ Во дворе закрытой лет 20 назад фирмы «Зетор-сервис» (чешского производителя тракторов), торговавшей помимо продукции АвтоВАЗа еще и чешской сельхозтехникой, нашли свой последний приют нескольких так и не проданных экспортных «девяток» (во дворе видно всего три машины, но местные утверждают, что их не меньше десятка). Все-таки удивительно, что машины до сих пор остались нетронутыми. У нас бы их давно растащили на запчасти и металлолом, а тут, пожалуйста, стоят. Разве что покрылись многолетней грязью и лишайником, нj после определенных реставрационных манипуляций могли бы стать отличными музейными экспонатами — ведь 100% оригинал, прямо из салона, с нулевым пробегом. Настоящие капсулы времени! Вот стоит красная Lada Topas с потерянными боковыми зеркалами. В этой комплектации «девятка» щеголяет фирменным обвесом и наклейками, люком в крыше, колесными дисками Melber KBA, австрийским спойлером Foha Ratipur. В ее салоне итальянский трехспицевый руль Raid с кожаной оплеткой и электронные часы. А вот продукт совместного «творчества» фирмы Бориса Березовского AVVA, АвтоВАЗа и финского предприятия Valmet Automotive — Lada Samara Baltic синего цвета. Такая машина с оригинальными бамперами и салоном выпускалась в Финляндии с 1996 по 1998 гг. На фото автомобиль в комплектации GL. Под капотом инжекторный двигатель 1.5 и, о боже! — фольксвагеновский руль с подушкой безопасности! Отечественному потребителю конца 90-х такие Лады не доставались. Экспортную продукцию АвтоВАЗа частенько «допиливали» местные дилеры. Чтобы переманить искушенного европейского потребителя в среде большой конкуренции, «спартанских» комплектаций стандартных «восьмерок» и «девяток» явно было недостаточно. Отсюда и появились всякие «Топасы», «Балтики», кабриолеты «Наташа» и прочие. Правда, несмотря на все эти усилия, хитами Лады за рубежом так и не стали (не считая «Нивы»). Хоть экспортные машины и были изготовлены гораздо качественнее отечественных, да и стоили сравнительно недорого по европейским меркам, «побить» по своим потребительским характеристикам тот же Фольскваген Гольф им было «не по зубам». Так выглядят «живые» Lada Topas и Baltic Адрес: Fockenbollwerkstr. 39, 26603 Aurich, Германия. Не проверены / Интересное, Репортажи |