|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Для конкуренции на равных машине требовались такие качества как простая конструкция, хорошая проходимость, надежность и адекватная цена. Jeepster Commando обладает всем этим набором. Машина построена на рамной основе и предлагалась покупателям с тремя кузовами на выбор. Самым востребованным был универсал (Commando Station Wagon), за ним шел традиционно любимый американцами пикап. Завершала линейку «пляжная» версия – родстер. ![]() На базовые версии устанавливался четырёхцилиндровый карбюраторный Hurricane F-134. ![]() Этот мотор ставился на Willys серии CJ еще с начала 50-х годов, мощность его 75 л.с., в целом её хватало, хоть и впритык. Куда более интересным является двигатель Dauntless 225, предлагавшийся в виде опции. ![]() Карбюраторный V6 объемом 3.8 литра развивает вдвое большую мощность, 160 л.с., крутящий момент 319 Н/м, и с ним «Джипстер» чувствовал себя гораздо уверенней, независимо от направлений, по которым пролегал его путь. ![]() Трансмиссия представляет собой трёхступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Есть межосевой блокируемый дифференциал. Ступицы переднего моста снабжены муфтами свободного хода «хабами», подключаемыми вручную. ![]() Подвеска спереди и сзади рессорная. Тормоза барабанные, а вот гидроусилитель руля почему-то отсутствует. Возможно, ставился он в качестве опции. ![]() Салон машины очень простой. Перед собой водитель видит приборку, центральное место которой занимает спидометр. ![]() Шкала размечена до 110 миль в час, хотя в реальности, насколько мне известно, больше чем на 95 миль в час эту машину разгонять крайне опасно, она становится неуправляемой. ![]() Так же есть указатель уровня топлива и температуры воды. А вот указателя давления масла нет, всего лишь контрольная лампа. Об исправности генератора тоже можно было судить по контрольной лампе, заверщают комбинацию индикаторы указателя поворотов, на каждую сторону – своя лампочка. ![]() По центру «торпедо» установлено транзисторное радио и единственный его динамик, а «бардачок» можно закрывать на ключ. Надо сказать, для родстера эта функция не лишняя. ![]() Универсал, кстати, создан на базе открытой версии, кузов которой дополнился жестким верхом. Его теоретически можно демонтировать, открутив пару десятков болтов. ![]() Производство длилось с 1967 по 1973 год, за всё время было собрано около 57 тыс. «Джипстеров». С 1970-го они выпускались уже под маркой AMC. Хорошо сохранившийся, либо же качественно восстановленный экземпляр Jeepster Commando на вторичном рынке в США начинается от $15 тыс. «Джипстер» сложно назвать культовой машиной в США, но они до сих пор пользуются немалой популярностью у ценителей настоящих, классических джипов. Возможно, несколько таких машин есть и в России, но их у нас я не встречал. Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||














