Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Космическое творение Джорджетто Джуджаро (22 фото + 1 видео)
0+ Давайте узнаем что это такое. Это космическое творение самого Джорджетто Джуджаро прекрасно вписалось в буйство 1970-х. И кое-что навсегда изменило в дизайнерской среде мирового автопрома. автомире. При этом изначально Maserati Boomerang никуда не ездил и был исключительно шоу-каром безо всякой начинки. Так, на премьере в Турине 44 года назад, учитывая броскую внешность концепта, до технических подробностей никому и дела-то не было. Если кто все же о них и спрашивал, то ему открывали дверь и показывали фантастический салон. Один руль отнимал столько внимания, что железки опять отступали на восьмой план. Но в 1972 году Maserati показал Boomerang на Женевском автосалоне и никаких интересностей под его классным кузовом по-прежнему не было. Интерес к нему после этого, само собой, поугас. Однако немногим позже добрые люди из Bora занялись-таки спортподготовкой Boomerang. Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час. Один журналист сказал: «это выглядело, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!». Широкое применение «ситроеновской» гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля составляет всего 1100 мм! До 1974 года на показах в Париже, Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость. В отличие от сегодняшних дней, не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт-кары, когда они были полностью работоспособны. Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме. Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его, ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад. После тщательной реставрации, он вновь появился в 1990 году в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля. Boomerang приглашали на все основные автособытия в мире и заслуженно завоёвывал многочисленные награды. Его незабываемые клиновидные формы вдохновляли создателей других суперкаров. Boomerang заслуживает место в музее как произведение искусства. Он безусловно, украсит любую коллекцию в мире. В 2000 году Boomerang участвовал в гонке исторических автомобилей в Монтерее. Весьма примечательно, что Boomerang должным образом зарегистрирован и пригоден для использования на дорогах общего пользования. Колесные диски, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление все работает как надо. На нём действительно есть некоторые следы эксплуатации, но он по-прежнему находится в отличном состоянии. Он укомплектован оригинальным оборудованием в багажнике, а также коллекцией моделей, журналов, книг и трофеями, завоеванными на различных мероприятиях. Из Boomerang вышли такие серийные модели как Maserati Merak, Lotus Esprit и конечно же легендарный De-Lorean DMC-12. Так же был концепт 1973 года от AUDI — Asso di Picche. В 2015 году космический Maserati Boomerang выставили на аукцион. Он мог бы стать вашим – всего-то за каких-то $ 4 000 000. За сколько его в результате продали я не выяснил. Дорого это или нет за одно из лучших творений Джуджаро Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |