|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Однако, найти и купить более-менее "живой" экземпляр культовой модели — это только полдела. Реставрация и восстановление в оригинальное заводское состояние — куда более затратная и тяжелая история. ![]() Автомобиль на фото — яркий тому пример. Перед вами — Mercedes-Benz E420 в кузове W124. Машина 1994 года выпуска и на данный момент у него на одометре значится пробег в 236 тысяч километров. Практически весь прошлый год эта машина проходила комплексную реставрацию, цель которой было создание фактически нового "124-го". Свежести облику добавляет новая фронтальная оптика Hella тонированные туманки AMG ![]() ![]() Немецкий седан был разобран до последнего винтика и работа закипела! Кузов механически очистили от краски до голого металла, подварили проблемные места и заново выкрасили в оригинальный цвет Blauschwarz metallic. Попутно авто укомплектовали фирменным аэродинамическим обвесом AMG (передний и задний бамперы, а также боковые юбки). Место стоковых дисков ("ромашек") заняли более эффектные моноблоки от AMG с новой резиной. Кстати, на запасном колесе еще сохранилась оригинальная шина Pirelli P4000, с которой машина сошла с завода. ![]() Версия E420 производилась с 1994 по 1996 год и оснащалась могучей V-образной "восьмеркой" с индексом M119.975. Данный силовой агрегат выдает мощность 279 л.с. и позволяет седану разгонятся от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 250 км/ч: неплохие показатели даже по нынешним меркам. ![]() Так вот, мотор также подвергся реставрации: был сделан капитальный ремонт оригинальными запчастями, заменены все расходники и навесное оборудование (включая моторную проводку), а все крепежи и кронштейны под капотом оцинковали. ![]() По каталогу даже заказали заводские наклейки на передний "телевизор", чтобы было полное ощущение нового автомобиля. ![]() Дальше — больше: полностью новая подвеска, включая все резиночки, рычаги, амортизаторы и пружины. Новые тормозные диски и колодки по кругу плюс ремкомплекты суппортов. ![]() Впечатляет сдержанная роскошь интерьера E420. Машина изначально была в богатой комплектации — с электрическими регулировками, подкачкой и памятью передних сидений, 2-зонным климат-котролем, подогревом кресел и люком. ![]() Декоративные вставки из натурального дерева, которыми украшен салон, были заново отполированы и покрыты лаком. Также была восстановлена обивка сидений, причем для этого бралась целая кожа от сидений другого W124 с таким же цветом интерьера: для пущей оригинальности. ![]() Единственное, что еще не успели сделать — заменить рулевое колесо на отреставрированное (с деревянными вставками). ![]() ![]() Сев за руль этой машины, я сразу же почувствовал особую атмосферу и дух тех самых "Мерседесов", о которых до сих пор слагают легенды. ![]() ![]() Автомобиль порадовал хорошей динамикой и комфортабельной подвеской. А вот рулевое управление здесь слишком ватное и с заметным люфтом, хотя некоторые знатоки модели говорят, что так и должно быть. ![]() ![]() Удивила реакция других водителей и пешеходов. Казалось бы — еще недавно "124-е" были неотъемлемой частью транспортного потока, но сейчас это уже фактически экзотика. Машину провожают восторженным взглядами и частенько показывают большой палец вверх. ![]() Собственно, бюджет реставрации данного экземпляра (включая стоимость покупки исходной машины) составил примерно 40000$. Много это или мало С одной стороны, вроде бы очень дорого, ведь за эти деньги сейчас можно купить новый E-Class 2019 года из салона, а с другой — если есть желание и возможность, то почему бы и нет!
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















