Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Зачем легендарному грузовику из США "отпилили" половину кабины (5 фото)
0+ Одной из самых легендарных серий автомобилей Kenworth является серия 500, производство которой началось прямо перед началом войны - в 1939-м году и продолжилось после её окончания выпуском первого бескапотного послевоенного грузовика. Это было в 1948-м году. Такие грузовики в серии получили интересное название "Бычий нос" или "Бульдог" за свой внешний вид, а так же отсутствие капота. Не смотря на то, что кабину сделали без функции откидывания, машина до сих пор считается одной из самых надёжных и легендарных. Её фанатов можно встретить в каждом штате, вероятно эта магическая цифра - 500, так же как и Советскому Маз-500 (который, кстати, тоже первый бескапотный), приносит удачу. Уже вскоре после выпуска Бульдогов разработчики решили пойти на кардинальные меры, а именно отрезать половину кабины и сделать экспериментальную версию, уменьшив вес грузовика. В итоге серия получила дополнительную букву T и вместо обычных 522 (например), стали появляться T-522. Машина сразу получила несколько существенных плюсов на рынке: -Современный подход и существенное отличие от всем привычных грузовиков с бескапотными и капотными компоновками; -Увеличение грузоподъёмности ровно настолько, насколько снизилась общая масса грузовика; -Улучшенная видимость у водителя и соответственно больше контроля за дорогой. Самое забавное, что разработчики каким-то образом умудрились впихнуть в некоторые версии таких обрезанных грузовиков настоящий спальный отсек, то-есть водитель был вообще не ограничен ни в отдыхе, ни в комфорте. В конечном итоге машина получилась очень удачной, за исключением некоторых моментов дизайна, к которому все долго не могли привыкнуть, эта рабочая лошадка долго продолжала радовать компании, которые её закупали, так что выпуск машины не ограничился одним экземпляром! Удивительно, но ещё одним пересечением истории с Советским МАЗ-500 является тот факт, что 500-й грузовик из СССР тоже делали с половинчатой кабиной, вот только производство встало дороже, чем возможная прибыль и от дальнейшего производства отказались. Не проверены / Интересное, Репортажи |