Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
История уникального российского внедорожника с 16-литровым дизелем от БМП (12 фото + 1 видео)
0+ Идея внедорожника Уран родилась в начале 90-х, когда Хаинов работал еще со своим бизнес-партнером Дмитрием Парфеновым. Геннадий по случаю купил мотор от боевой машины пехоты (БМП) — дизельный УТД-20 объемом 16 литров, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 980 Нм. Также он приобрел полуоси приводов от БТР-60. Затем дизайнер начал набрасывать чертежи и эскизы гражданского полноразмерного внедорожника, где эти агрегаты можно применить. Предварительный облик машины на бумаге сформировался в 1998 году. Проект заинтересовал некоего коллекционера экзотических автомобилей из Москвы, который выступил заказчиком машины и оплатил ее постройку. В 1999 году работы по созданию внедорожника стартовали. В основу конструкции необычного автомобиля легла пространственная рама с четырьмя (!) несущими лонжеронами, сваренными из крепкого стального прямоугольного профиля. Двигатель УТД-20 установлен спереди, трансмиссия скомплектована из коробки передач и раздатки ЗИЛ-131. Главные передачи и колесные редукторы БТР-60 закреплены на двойных поперечных рычагах, что обеспечило независимую подвеску всех колес. Между лонжеронами рамы размещены два 120-литровых топливных бака. Рычаги подвески внутри рамы опираются на пневматические подушки от автобуса ЛиАЗ. Зимой 1999/2000 года началось макетирование кузова. Разногласия с арендодателями в 2002 году заставили покинуть помещение на Васильевском острове, в котором строился Уран, и еще не готовую машину перетащили в бокс, построенный Хаиновым под Питером. Там был дособран кузов и начались работы над интерьером, который спроектировал старший сын Хаинова Даниил. Кузов построен по каркасно-панельной технологии — силовая клетка сварена из стальных труб, на нее сверху навешаны оригинальные стеклопластиковые наружные панели. Работа над Ураном завершилась примерно в 2003-2004 годах, но к заказчику машина не отправилась, а провела в боксе у Геннадия почти 10 лет. Причина — заказчика избрали депутатом Госдумы, и он не хотел лишний раз светиться с кричаще дорогим автомобилем. Машину Хаинов отгрузил покупателю только в 2013 году. В мире не так много столь монструозных гражданских внедорожников. Уран можно сравнить с американским Hummer H1 или итальянским экспериментальным внедорожником Coggiola T-Rex 2000 года. Hummer H1 Coggiola T-Rex Не проверены / Интересное, Репортажи |