|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ ![]() Эта дистанция считается средней. ![]() Живут же люди! ![]() В этом типе электрички меня больше всего поразили кресла. ![]() Спинка у них симметрична и её можно лёгким движением руки перекинуть в любую сторону. Если народу мало, можешь развернуть спинку ряда перед собой и, разувшись, положить ноги на сиденье напротив. Многие так и делают. И все желающие могут ехать лицом вперёд, эта проблема тоже решена. Воистину всё гениальное просто! ![]() По пути попадались старые вокзалы. ![]() И водонапорные башни. ![]() А следующая водонапорка нас встречала уже в Тортосе. ![]() Вокзал Тортосы. Поездка заняла 1 час 40 минут, но скучно не было. ![]() Теперь он стал тупиковым, хотя и дальше рельсы ещё лежат, но поперёк них уже проложили заасфальтированную дорогу. С неё я и снимал. ![]() Старый пакгауз. Сейчас не используется. ![]() Паровозик из Ромашково намбер ван, вернее нумеро уно. ![]() На этом расписанном под испанскую хохлому поезде мы поедем обратно. И опять машинистом у нас будет женщина. ![]() Здесь уже спинки сиденьев не переставляются. ![]() Так выглядит островная платформа станции Сент-Винсенс де Кальдерс, от которой до нашей гостиницы 20 минут пешком. ![]() Как и у нас, турникеты есть не на всех станциях. Даже на этой, узловой их нет. Зато есть валидатор, в котором нужно отметить билет, иначе нельзя будет выйти на станции назначения. Про валидатор я узнал только в этом году, а в прошлом возникли проблемы, но я прикинулся туристом и начал на ломаном английском объяснять контролёру, что я хороший и он без вопросов выпустил. Много нас там таких ездит. Вот, кстати, если бы у нас на платформах без турникетов тоже стояли бы валидаторы, можно было бы пользоваться картами на 10 и 20 поездок, это бы существенно сократило очереди за билетами. ![]() Выход из подземного перехода. Очень узкий. Но здесь власти думают о народе, поэтому нет такой сумасшедшей маятниковой миграции, как в Подмосковье, поэтому его хватает. А для тех, кто не может по ступенькам, есть лифт. ![]() Вот здесь небольшой косячок. Выйдя из перехода, ты не видишь номера платформы. Все у всех спрашивают на разных языках. На самом деле номер есть. Вон она, четвёрочка на красном фоне с другой стороны перехода. ![]() За чистотой на самих платформах следят хорошо. ![]() А вот на путях - чисто помойка. ![]() А этот электровозик потащит грузовые вагоны. ![]() Платформа с контейнером. Контейнер не с металлическими стенками, а с клеёнкой, как у фур. У нас я таких не видел ![]() В аэропорт мы поедем на двухэтажном. ![]() Максимальная высота потолка на втором этаже примерно 185 см, мне впритирку. Но со второго этажа лучше видны нудистские пляжи. ![]() Часть вагона двухэтажная, часть одноэтажная. ![]() ![]() Окна глухие. Решётка в "подоконнике" - выход воздуха из кондиционера. Испания подразумевает, что открыв форточку, ты не всегда получишь свежий прохладный воздух. ![]() В Ситхесе мы делаем пересадку на такой же двухэтажный поезд и едем по той же самой линии. ![]() Вот что меня возмущает, так это то, что приходится делать две пересадки. Поезда, идущие из Сент-Винсенса, не останавливаются на станции Эль-Прат де Льобрегат, от которой до самого аэропорта всего одна остановка. Приходится выходить на промежуточной станции и пересаживаться на поезд более короткого маршрута, который там останавливается. Движение поездов можно считать тактовым, они идут каждые 30 минут, а разница между "средними" и "короткими" маршрутами составляет 15 минут. ![]() И немного о ценах. Удовольствие прокатиться на электричке достаточно дорогое. Смотрите сами. Зоны примерно соответствуют нашим. В Испании я бы от условного Ярославского вокзал до условных Подлипок ехал бы не за 69 рублей, а за все 260. Но, в любом случае, на электричке значительно дешевле, чем на такси. Да и билет на 10 поездок, в отличии от нашей жадной и тупой ЦППК, даёт существенный выигрыш в цене. Не проверены / Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
































