Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Зачем передние колеса у полугусеничных транспортеров (3 фото)
А зачем вообще при такой конструкции передние колеса? Ведь при повороте все равно работает гусеничный поворот. 0+ Полугусеничная машина по своей проходимости приближалась к бронетанковой технике, но имела переднюю колесную ось с направляющими колесами, а также руль и другие органы управления, аналогичные тем, что находились в кабине обычного грузового автомобиля. Передняя ось тягача неведущая, но управляемая. Она служила для поворотов большого радиуса, а для поворотов малого радиуса (до 13,5 метра) подтормаживались гусеницы того или иного борта, как у танка. Есть еще один подобный агрегат. Похож на гусеничный мотоцикл. Называется "малый армейский транспортер". Интересно, что одним из главных разработчиков новой машины являлся Генрих Эрнст Книпкамп, известный впоследствии, как создатель ходовой части танков «Тигр» и «Пантера», а также бронетранспортёров SdKfz 250 и подобных ему. Поворот машины осуществлялся в основном посредством активного дифференциала Cletrac, тормоза которого были перекрёстно связаны тягами с вилкой рулевого колеса. Само рулевое колесо мотоциклетного типа выполняло скорее вспомогательную функцию визуального маркера направления движения. Не проверены / Ностальгия |