Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Создатели «Маши и медведя» поднялись в рейтинге крупнейших мировых лицензиаров (2 фото)
0+ Российская студия «Анимаккорд», создавшая мультсериал «Маша и медведь», заняла 91-е место в рейтинге крупнейших компаний мира по продажам товаров по лицензии, который опубликовал журнал License Global. По его подсчетам, оборот лицензированных товаров студии в 2018 году составил $327,3 млн. Для сравнения, на одну строчку выше оказалась Nissan Motor Company, а ниже «Анимаккорда» — Volkswagen, сеть ресторанов TGI Fridays, производитель пива Anheuser-Busch InBev и медиагруппа Conde Nast. «Анимаккорд» поднялся на четыре строчки в сравнении с рейтингом прошлого года. Тогда доходы компании от лицензированной продукции журнал оценил в $280 млн. Такую же оценку журнал тогда привел для Volkswagen. Первое место в рейтинге-2019 заняла The Walt Disney Company, которая заработала на лицензированных товарах в 2018 году $54,7 млрд. Главный продукт студии — «Маша и медведь» — показывают более чем в сотне стран мира в том числе благодаря Netflix, Google, Sony и другим платформам, пишет License Global. Издание отмечает, что интерес к мультсериалу в Европе, особенно во Франции, Великобритании и Польше, только растет. Детское шоу «Приключения Маши-детектива», которое шло во Франции с декабря 2018-го по май 2019 года, стало самым посещаемым в стране, а в крупнейшем парке развлечений Италии Leolandia появилась специальная зона, посвященная «Маше и медведю», перечисляет журнал. В январе 2019 года «Анимаккорд» объявил о диверсификации бизнеса и превращении в международную лицензионную компанию. В 2019 и 2020 году студия планирует вывести «Машу и медведя» на азиатские рынки, в том числе Китай и Японию, указывает Global License. «Маша и медведь» — один из самых популярных по всему миру мультсериалов. В конце июля выпуск «Маша плюс каша» стал первым анимационным роликом в мире, который собрал больше 4 млрд просмотров на YouTube, сообщила компания. Больше миллиарда просмотров собрали также серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка». Не проверены / Интересные фоторепортажи |