|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Школу Вина Вандини в штате Мадхья-Прадеш основал в 1999 году бывший солдат по имени ВП Шарма (VP Sharma). Обучать амбидекстров его вдохновил первый президент Индии Раджендра Прасад, который правил страной с 1950 по 1962 год. «Я прочел в журнале, что доктор Раджендра Прасад писал обеими руками, и это вдохновило меня попробовать. Позже, открыв школу в родной деревне, я попытался научить этому школьников. Мы начали обучать детей с первого класса, и к третьему классу им уже было удобно писать обеими руками, а ученики 7-го и 8-го классов были способны писать быстро и аккуратно. Через некоторое время они учатся писать два текста одновременно, по одному каждой рукой. Также школьники знают несколько языков, включая урду». ![]() Каждый 45-минутный урок в школе Вина Вандини включает 15 минут, когда дети практикуются писать двумя руками. Шарма считает, что навык помогает школьникам легче изучать несколько языков. К тому же они практикуются в том, чтобы одновременно писать одни и те же слова на разных языках. ![]() Хотя многие верят, что использование при письме обеих рук помогает улучшать концентрацию, последние исследования выявили, что это, напротив, может навредить когнитивному развитию. Американские ученые сделали вывод, что дети-амбидекстры по ряду навыков (знание математики, память и логические рассуждения) уступают левшам и правшам. Исследование в Северной Финляндии показало, что у детей-амбидекстров сильнее склонность к развитию психических проблем, включая нарушения речи, сложности с обучением и синдром дефицита внимания и гиперактивности. Загружается видео...
Интересные фоторепортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





