|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Самые большие самолеты мира среди летающих. Ан-225 «Мрия» ![]() Это советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. Антонова. Один из самых больших и грузоподъёмных самолётов в мире. Самолёт был спроектирован и построен в Украине на Киевском механическом заводе. ![]() Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах. ![]() Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн. ![]() Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году. «Мрии» принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253.8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветрогенератора длиной 42,1 метра каждая. В общей сложности данный самолёт — обладатель около двухсот пятидесяти мировых рекордов. ![]() После распада СССР единственный летающий экземпляр самолёта в 1994 году прекратил полёты, с него были сняты двигатели и другое оборудование для использования в «Русланах». Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. В настоящее время только один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines, второй экземпляр так и не был достроен. Airbus A380 ![]() Крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла 79 метров). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. ![]() Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На разработку А380 ушло около десяти лет. Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше. ![]() Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Airbus) в начале 90-х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Боинг господствующего положения, которое тот занимал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х годов со своей моделью Боинг 747. Первый А380, серийный номер MSN001 и регистрационный F-WWOW, был представлен на церемонии в Тулузе 18 января 2005 года. ![]() Основные секции авиалайнера строятся на предприятиях во Франции, Великобритании, Германии и Испании. По состоянию на ноябрь 2018 года 232 авиалайнера А380 эксплуатируется в парке 15 авиакомпаний. 14 февраля 2019 года концерн Airbus объявил о возможном прекращении производства самолётов A380 с 2021 года, из-за низкого спроса Stratolaunch Model 351 ![]() Американский самолёт-носитель. О старте проекта было объявлено в декабре 2011 года. Машина была представлена публике 31 мая 2017. ![]() Первый полёт самолёт совершил в апреле 2019, над пустыней Мохаве[8]; полет продлился два с половиной часа, самолёт поднялся на высоту более пяти километров, развив максимальную скорость 304 км/ч. ![]() Stratolaunch Model 351 представляет собой двухфюзеляжный моноплан с высокорасположенным крылом длиной 117.3 метра. Длина самолёта — 73 метра, максимальный взлётный вес — 590 тонн, масса подвесной полезной нагрузки — 250 тонн. Boeing-747-8 ![]() Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире. ![]() В 1990-х и 2000-х годах Boeing несколько раз рассматривал возможность производства модификаций Boeing 747 с увеличенной пассажировместимостью. Первый полёт состоялся 8 февраля 2010 года. ![]() Пассажирский вариант, названный 747-8 Intercontinental (интерконтинентальный), или просто 747-8I начал строиться 8 мая 2010 года[19]. Самолёт способен перевозить до 467 пассажиров в трёхклассовой конфигурации на расстояние более 15 000 км на скорости 0.855 М. На декабрь 2018 года было заказано 154 экземпляров Boeing 747-8 (36 пассажирских, 107 грузовых и 11 VIP версий). Ан-124 «Руслан» ![]() Советский тяжёлый дальний транспортный самолёт 4-го поколения разработки ОКБ имени Антонова. Всего при постройке самолёта привлекалось более ста предприятий на всей территории СССР. ![]() Впервые в СССР была разработана, а затем реализована комплексно-целевая программа, предусматривавшая улучшение всех составляющих эффективности самолёта: аэродинамических характеристик, показателей прочности и ресурса, весового совершенства, удельных характеристик силовой установки, функциональных возможностей систем и оборудования, трудоёмкости техобслуживания и ремонта и другого. Было проанализировано 540 различных компоновок самолёта с применением ЭВМ, в аэродинамических трубах продуто 185 различных моделей. ![]() Выкатка самолёта состоялась 24 октября 1982 года, началась наземная отработка систем и пробежки. Первый полёт был запланирован на 24 декабря 1982 года. В конце 1984 года на испытания вышел второй построенный самолёт за № 01-03. Эта машина использовалась для оценки безопасности при различных отказах. ![]() 30 декабря 1992 года на гражданский вариант самолёта Ан-124-100 получен Сертификат лётной годности. Всего были построены 56 машин, в том числе один прототип для наземных статических испытаний. Грузоподъёмность — 120 000 кг, длина — 69.1 м, размах крыла — 73.3 м. Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















