|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ В этой статье мы вспомним только 7 самодельных автомобилей. "Ленинград" ![]() Этот самодельный двухместный кабриолет построил инженер Аркадий Бабич в 1956 году. На его создание ушло 3 года. Основные узлы и агрегаты позаимствованы у седана ЗИМ (ГАЗ-12). Под капот машины был установлен рядный 6-цилиндровый двигатель, объем его составлял 3,5 литра, а мощность - 90 л. с. Он работал в паре с 3-ступенчатой коробкой передач. "Лань" ![]() Автомобиль был создан в единичном экземпляре в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе конструктором Н. Парафенко. В автомобиле использовались узлы и агрегаты от ГАЗ-21. Стоит отметить, что кузовные панели стеклопластиковые, которые вылепили в матрице за один прием. Спустя некоторое время конструкция была модернизирована. Так под капотом появился двигатель от ВАЗ-2101. "Каравелла" ![]() Этот автомобиль был создан Александром Чапыгиным. Кузов сделан из стеклопластика. Двигатель от Запорожца расположен сзади. Переднюю подвеску Александр сделал полностью сам. Двухконтурная тормозная система тоже самодельная. Аэромобиль Курункова ![]() Трёхколёсный аэромобиль был построен в 1966 году. По задумке автора этого проекта он может еще и плавать. Винт, который вы видите нужен для того, чтобы аэромобиль мог передвигаться. По данным, которые дошли до наших дней, трёхколёска могла развить скорость до 120 км/ч по шоссе. Но в это почему-то не очень и верится, хотя кто знает... "Спорт-900" ![]() Этот заднеприводный автомобиль появился благодаря инициативе группы сотрудников НАМИ. Он построен на базе ЗАЗ-965 либо ЗАЗ-965А (в зависимости от серии). Кузов сделан из композита. Салон окружен трубчатыми дугами, которые могли бы защитить водителя и пассажиров при аварии. V-образный 4-цилиндровый двигатель расположен сзади. Его мощность составляет 23 л.с. (был еще двигатель мощностью 27 л.с.), он работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. "Спорт-900" выпускался мелкими партиями с 1963 по 1969 год на Московском заводе автомобильных кузовов. "Кентавр" ![]() Этот полноприводный микроавтобус был создан в 1984 году с использованием агрегатов от ВАЗ-2101. Его металлические боковины и крыша съемные, что позволяет без проблем превратить его в пикап. Подвеска у микроавтобуса полностью зависимая и рессорна, поэтому бездорожье для него не страшно. Что касается раздаточной коробки, то она взята от Willys MB. "Труд" ![]() Этот автомобиль создал московский инженер О. Кучеренко в 1964 году. Его красивый и стильный металлический кузов являлся очень трудоемкой частью работы. Его округлые детали инженер кропотливо составлял из тщательно подогнанных по выкройкам, а потом сваренных кусочков листовой стали. Под капотом автомобиля был установлен самодельный 3-цилиндровый двигатель. Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||










