|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Линия протяженностью 855 километров проходит по лесам Татарстана, Кировской области и Удмуртии, по внеклассным мостам пересекает Вятку и Каму, затем краешком минует живописные башкирские лесостепи, и затем глухой тайгой направляется к возвышенностям Среднего Урала в Пермском крае и Свердловской области. В этих местах, на подходе к Красноуфимску, где трасса пути пересекает Сылвинский кряж (с точки зрения инженерных условий даже более сложное препятствие, чем Главный Уральский хребет), в 1914 - 1919 годах было построено семь уникальных виадуков между холмами через долины рек, а также четыре горных тоннеля (самый длинный из которых достигает 2 километров). Часть старых 100-летних виадуков уже выведена из эксплуатации и стоит рядом с новыми мостами как памятники инженерного искусства, а часть до сих пор действуют. Вот эти исторические виадуки, расположенные на границе Пермского края и Свердловской области - по ходу следования от Казани к Екатеринбургу: 1) Бартым, (Пермский край, Октябрьский район, у станции Бартым) - недействующий; 2) Большой Сарс, (Пермский край, Октябрьский район, рядом с татарской деревушкой Большой Сарс) - недействующий; 3) Чёрная речка, (Свердловская область, Красноуфимский округ, возле станции Чёрная речка) - недействующий. От станции Чёрная речка до Красноуфимска трассы чётного и нечётного путей проходят раздельно, поэтому для последующих виадуков дополнительно привожу, на трассе какого из путей они находятся: 4) Саранинский Лог (Свердловская область, Красноуфимский округ, возле станции Чёрная речка на чётном пути) - действующий; 5) Пудлинговый (Свердловская область, Красноуфимский округ, возле посёлка Пудлинговый на 1411 км нечётного пути) - действующий; 6) У селения Саранинский завод (Свердловская область, Красноуфимский округ, возле посёлка Саранинский завод на 1418 км нечётного пути) - недействующий; 7) У Рябиновки (Свердловская область, Красноуфимский округ, возле посёлка Рябиновка на нечётном пути на подходе к Красноуфимску, там где чётный и нечётный пути вновь соединяются) - недействующий. Ниже приведу некоторые фотографии виадуков, сделанные как из поезда, так и со стороны. 1. Виадук у станции Бартым. ![]() 2. Виадук в посёлке Чёрная речка - очень красиво смотрится над лесом. ![]() После станции Чёрная речка трассы чётного и нечётного пути разделяются - чётный путь (из Москвы) проходит далее по действующему 100-летнему виадуку через Саранинский лог, по дну которого протекает речка Сарана. А нечётный путь (в Москву) проходит через три тоннеля и по двум виадукам - действующий на 1411 километре (Пудлинговый), и на 1418 километре (Саранинский завод) - новый виадук, а старый стоит чуть в стороне. 3. Виадук Саранинский Лог на чётном пути - 11 лёгких изящных пролётов! Он до сих пор действующий - вид из заднего тамбура поезда. ![]() 4. Перед станцией Красноуфимск, у посёлка Рябиновый, чётный и нечётный пути вновь соединяются, образуя многоуровневую развязку из исторических (дальний) и новых виадуков. ![]() ![]() Теперь фотографии ещё двух виадуков, нечётного пути. Нечётный путь между Красноуфимском и Чёрной речкой проходит через три горных тоннеля и по двум виадукам. 6. Виадук на 1418 километре трассы, у селения Саранинский завод. Ещё недавно поезда шли по историческому виадуку (дальний) и лишь буквально недавно ему на смену был построен новый виадук (ближний). ![]() 7. Гружёный состав. ![]() 8. И, наконец, заключительный исторический виадук - на 1411 километре нечётного пути у посёлка Пудлинговый. Ему на смену сейчас начато строительство нового 8-пролётного виадука с пролётными строениями в виде ферм, но пока гружёные составы идут по ста ![]() 9. Очень красивая конструкция на фоне не менее красивой уральской природы. ![]() ![]() ![]() 12. Виадук пересекает долину речки Большая Сарана (приток Уфы). ![]() 13. Посёлок Пудлинговый. ![]() 14. Уральская тайга. ![]() 15. Верхнее строение пути. ![]() 16. Гружёный состав на изящных арках виадука. ![]() ![]() 18. Для преодоления Сылвенского кряжа и других горных участков Транссиба, имеющих значительные продольные уклоны, наиболее тяжёлые составы, помимо основного головного локомотива, комплектуют ещё одним, дополнительным - в середине или хвосте состава. ![]() ![]() Из семи 100-летних Уральских виадуков осталось только два действующих, но скоро и им на смену будут построены новые сооружения. Хочется верить, что даже после вывода из эксплуатации все старые виадуки будут надолго сохранены как памятники инженерного искусства. Автор URITSK Не проверены / Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||






















