|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Тут же всплыли воспоминания из детства, увиденные в сети фотки ныне забытого концепта Ferrari, красивое имя Изольда. А дальше — дело техники. Какой именно — в этой статье. ![]() 0+ Почему Izolda? Сергей утверждает, что у него нет знакомых с таким именем, связи с белокурой принцессой Ирландии, исцелившей Тристана, тоже никакой. Просто звучит красиво. После «бренд» стали креативно раскручивать — нужно ведь было выдумать логотип. Так имя разделили на два слова — «изо льда». Небольшой мозговой штурм, построение логической цепочки, и логотип готов — конечно, айсберг. ![]() По образованию Сергей — военный радиоинженер. Когда служба в Вооруженных силах закончилась, он начал думать, чем себя занять. На заднем дворе своего дома в Березе (Брестская область) мужчина открыл СТО с двумя подъемниками. Запустил вполне успешное собственное дело. Вспоминает: «Однажды приехала женщина на спортивном купе Ford Cougar. Мне сразу понравилась передняя панель этой машины. А в ходе диагностики стало понятно, что двигателю нужна „капиталка“. Речь идет о 2,5-литровом V6 с мощностью в 170 л. с. Хозяйка махнула рукой на ремонт и решила купить другой (б/у) мотор. Когда работа по замене агрегатов была завершена, спросил у нее: „А что делать со старым?“ Она ответила, мол, что хотите». ![]() Что делать с двигателем? Не сдавать же на металлолом. Тут Сергей вспомнил про концепт Ferrari F 250. В сети можно найти не так много картинок той модели, но именно этот дизайн врезался в память жителю белорусской Березы. Мужчина не стал ждать момента, когда заработает на гиперкар, а решил создать копию самостоятельно. По крайней мере, попробовать. ![]() ![]() «Изначально планировал построить авто на раме, но никак не получалось из-за нехватки профессионального оборудования. Потому остановился на варианте несущего кузова, — вспоминает собеседник. — К тому моменту я уже нашел коробку передач, отчистил, отмыл ее. Та же процедура реновации уже была проделана с V-образным мотором. Позже появился донор — Ford Mondeo. В его подкапотное пространство идеально ложился двигатель. Переднюю часть отрезали и поставили назад — таким образом, чтобы вышла среднемоторная компоновка. Потом у еще одного Mondeo отрезали переднюю часть и поставили ее на сей раз спереди. Между двумя половинками легла крыша от Toyota Celica. Так решили, чтобы упростить задачу по подбору ветрового стекла. Где-то читал, что при постройке самодельной машины поиск „лобовика“ нужного размера становится дикой проблемой. А изготавливать под заказ — дело затратное. Наконец каркас был готов». ![]() Немного о ходовой части. «Макферсон» сюда не поставить — слишком низко расположен корпус по отношению к колесам. Высоты не хватило бы. Потому использована двухрычажная система. Рычаги и балка — от «Жигулей». А вот ступицу пришлось изобретать. Сергей делал чертежи, каким образом она должна выглядеть, чтобы идеально встать на машину. А после ступицу вытачивали на станке. У пары задних колес места больше, система «Макферсон» поместилась. ![]() На каркас должна была лечь сама форма кузова. Практически всю машину по сторонам покрыли толстым слоем строительной пены. Из нее уже выводили формы, изгибы и углы, после вырезали отверстия под оптику и воздуховоды. Этот слой пены был зашпаклеван. Получился автомобиль точно такой же формы, что и конечный вариант в красной краске, только из пены. После застывшие куски поделили на элементы (капот, крылья, бамперы). Их покрыли стекловолокном для создания матрицы. Исключение — боковые зеркала, их очертание вылепили из пластилина. Матрицу как форму для отливки использовали для создания самих элементов. В отливке участвовало то же стекловолокно и эпоксидная смола. После матрица, как и пена, была уже не нужна. Но Сергей ее не выбросил — шутит, что оставил на случай серийного производства. На элементы легла шпаклевка, каждый из них подгонялся к другому с миллиметровой точностью. ![]() Около четырех месяцев ушло на конструкцию дверей — крыльев бабочки. Сергей говорит, это не самое хорошее решение: неудобно садиться за руль, мешает боковое стекло в поднятом состоянии. Петли крепятся к стойке, а роль подъемного механизма играют два газовых амортизатора по 750 ньютонов каждый. Отдельная проблема — как именно их расположить и спрятать в полости двери, чтобы не потерять в эстетике и выиграть в функциональности. ![]() ![]() Под передней крышкой капота пока ничего, кроме радиатора. Но места хватает для обустройства небольшого багажного отделения. ![]() Внутри «Изольда» выглядит намного более прозаично, чем снаружи. В основе — та самая приглянувшаяся Сергею приборная панель от Ford Cougar. В салоне есть место только для двух человек, за спинками кресел можно положить разве что средних размеров чемодан. Сами сиденья также без особых изысков. ![]() ![]() Фары отливали отдельно — из прозрачной «эпоксидки». Корпус фонарей головной оптики от Fiat Punto с некоторыми доработками (например, «ангельскими глазками»). В основе задней оптики — красная форма, отпечатанная на 3D-принтере. Она заполнена ювелирной эпоксидной смолой (из которой делают искусственные камни для украшений). Желтые поворотники — из того же материала. Только после того, как детали были готовы, приступили к покраске кузова. ![]() «Чтобы облить машину, приглашал стороннего маляра: сам я не мастер, — говорит создатель и владелец уникального автомобиля. — Попался дотошный товарищ. Несколько раз приезжал и требовал устранить неровности или шершавости. Параллельно с этими событиями шли дебаты с моей женой по поводу расцветки. Я однозначно выступал за кислотный цвет, но только синий или красный? В итоге долгих обсуждений уступил супруге — выбор пал на красный. Думаю, не прогадали». ![]() На минувших выходных Izolda впервые выехала в свет — на автомобильный фестиваль SunDay под Гродно. Сергей говорит, его машина вошла в шорт-лист победителей, но первое место досталось другому проекту. Житель Березы вспоминает: «Реакция зрителей была наподобие „Это еще что за... ?“. Определенно удалось удивить публику. Вез туда-обратно ее на лафете. Двигаться по дорогам она может и умеет. Но легализовать ее — целая история, на которую нужны время и деньги. Мне заниматься этим совсем не хочется. В гараже поработать — это я люблю. А бумажки собирать для администраций — совсем не мое». ![]() ![]() Сейчас же Сергей не без нотки грусти говорит, что вынужден продать «Изольду». Вложил около 20 тысяч долларов, отдает за 7. «Есть финансовая необходимость», — коротко, не вдаваясь в подробности, объясняет создатель автомобиля. ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















