Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В Великобритании нашли чудом сохранившийся кабриолет Lada Niva 4?4 Cossack Cabrio (10 фото)
0+ Британские кабриолеты на базе наших «Нив» отличались не только частичным отсутствием крыши. Под капотом находился стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с., а вот коробка передач была оригинальной. Британцы брали за основу стандартную 4-ступенчатую «механику» и самостоятельно добавляли ей 5-ю передачу. Напомню, что в конце 80-х в СССР 5-ступенчатых коробок передач на «Нивах» еще не было. Для снижения вибраций британцы подвешивали раздаточную коробку на специальные амортизаторы, так что такая Нива уже могла нормально ездить и по дорогам общего пользования. Штатные штампованные колесные диски на версии Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio заменяли на 15-дюймовые 6-лепестковые литые колеса K&N Starmag, окрашенные исключительно в белый цвет. На передней стальной решетке закрепляли пару противотуманных фонарей Lucas Dx160, которые на этом экземпляре оказались утерянными. Британцы также заменяли зеркала заднего вида и стеклоочистители. Но самое интересное — это, конечно же, кузов. Все «Нивы» попадали в Великобританию исключительно с белым цветом кузова. Уже на месте каждый автомобиль полностью разбирался и перекрашивался во что-то более «радостное». Так удавалось не только улучшить внешний вид, но и сделать качество лакокрасочного покрытия на несколько порядков лучше. Помимо этого автомобили получали дополнительную антикоррозийную защиту, а также другое мягкое напольное покрытие и вставки в дверные панели из того же материала. Британским конструкторам пришлось менять заднюю дверь, которая стала намного компактнее. Она поднимается на верхних петлях, открывая доступ к небольшому багажнику. Кроме этого, на неё вешалось запасное колесо, которое из-за увеличившихся размеров больше не умещалось под капотом. На этом экземпляре его нет. Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вварены два швеллера, которые соединены поперечной балкой сверху (дугой, которая формирует каркас крыши). Внутри у Казаков тоже были отличия. Например, это новое 4-спицевое рулевое колесо Mountney, которое меньше по размеру стандартной баранки. А еще вы обнаружите тут другие кресла, магнитолу и колонки Philips, штатная сигнализация ТРЕК 100 (отечественного производства, между прочим), а также кондиционер. Поверх кузова натягивался тент, который можно было быстро сложить. Интересно, что британцы и тут умудрились выпендриться. Так к Lada Niva 44 Cossack Cabrio прилагалось сразу два тента: один темный и многослойный — для зимы, а второй — летний, светлый и тонкий. По некоторым слухам, этот экземпляр был отправлен в Москву. Как сложилась его судьба — неизвестно. Но в России существует, как минимум, один кабриолет Cossack, который находится в Санкт-Петербурге в частных руках. Он уникален тем, что является единственным экземпляром этой модели с левым расположением рулевого колеса. Не проверены / Интересное, Репортажи |