|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Но обо всем по порядку. Эту машину в узких кругах принято называть "Вариант IV", все потому, что в одном министерском альбоме, сходный автомобиль, только белого цвета, и с "крыльями" вместо решетки, был отмечен как "вариант 4". Фотография альбома ![]() Точной даты, когда был построен прототип из Политеха, или даже скорее не построен, а приобрел тот вид который он имеет сейчас (черный цвет и решетка спереди) я не знаю, но в прессе он стал светится примерно в 65 году. Тогда в газетах появилась известная фотосессия где эта машина позировала на фоне БелАЗа, в то же время в архиве ТАСС, фото с белазом датируется октябрем 1964 года. но с датировками в фотобанках часто бывают ошибки, так что даты еще предстоит уточнить. Фотобанк тасс Так или иначе со слов хранителя музея известна примерная дата поступления машины в фонды "олитеха" — лето 1966 года. Тогда музей готовился к какой-то крупной всесоюзной выставке, и на все автозаводы были разосланы указания предоставить автомобили. Кстати прототип 966 не единственная машина, которая сохранилась в коллекции музей со времен той выставки, несколько других автомобилей тоже были переданы в музей в 1966 году. В интернете кстати есть вот такая фотография этой машины ![]() Дата ее не известна, но явно видно, что это "выставка", рядом лежит подвеска, что-то похожее на какой-то двигатель, и на них есть бирки, по всей видимости с текстом. Обратите внимание что машина на фотографии "комплектна". На крышке багажника есть эмблема и поворотники — "на месте". Я могу предположить, что эта фотография как раз с той выставки, ради которой "Коммунар" передал автомобиль Политеху. Какие-то фотографии этого экспериментального ЗАЗ-966 уже есть в открытом доступе, поэтому я старался фотографировать то, что еще не было показано "широкой" публике. Итак: Вид сзади ![]() Необычный задний фонарь ![]() Задняя подвеска и КПП ![]() Днище ![]() Обивка дверей ![]() Козырьки ![]() Задний диван ![]() Подрулевая область ![]() Моторный отсек ![]() ![]() ![]() Замки дверей ![]() Багажник ![]() Пробка заливной горловины бензобака ![]() Подфарники и решетка ![]() ![]() Номерной знак ![]() Колпаки колес ![]() Правое крыло ![]() Вид спереди ![]() Вид на решетку сзади ![]() Детально все описывать наверное нет смысла, потому что как говорится, "лучше один раз увидеть" Главное "открытие" для меня — моторные и багажные отсеки: — расположение бензобака на дне багажного отсека и заливная горловина — оперение двигателя и воздуховоды и их отличие от серийных Главное что я понял, что эта машина имеет мало общего с серийным ЗАЗ-966, Я с трудом понимаю, как ее правильно называть. Есть много слов: "экспериментальный", "опытный", "прототип", "концепт-кар". И я еще придумал одно свое, которое, как мне кажется, лучше всего описывает сущность этого автомобиля — это "черновик". ЗАЗ-966 в коллекции Политеха — это черновик, потому, что серийная машина похожа на него только по дизайну, все кузовные панели, все внутренности, салон, приборка, оперение двигателя, компоновка багажного отсека все "другое". Говорить о том, чем он отличается от серийного автомобиля, как мне кажется — не правильно, нужно говорить о том что у них общее. общий у них двигатель и наверное колеса, а в остальном — это совсем другой автомобиль, который существенно преобразился для старта серийного производства. Фотографии из открытых источников ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





























