Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как спускали на воду буксир "Садко" (14 фото)
0+ "Садко" создавался под строительным номером 955. Судно построено по контракту с АО "Севмаш-Шельф" по заказу АО "Центр судоремонта "Звездочка". Рейдовый буксир "Садко" построен по проекту 90600. Проект 90600 – хорошо освоенная продукция для корабелов "Пеллы". С 2003 года завод построила уже более пяти десятков таких буксиров. В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор АО "Севмаш-Шельф" Валерий Мостович, главный инженер АО "Центр судоремонта "Звездочка" Сергей Кукин, заместитель генерального директора ОАО "Пелла" Сергей Кухтик и другие гости. Крёстной матерью буксира стала сотрудница ОАО "Пелла" Анастасия Арнаут. Судно предназначено для буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов. Также буксир проекта 90600 может пригодиться для оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях. Немного о технических характеристиках "Садко". На буксире реализован азимутальный принцип движения. Буксир оснащён новой якорно-буксирной лебедкой DMT с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на торможе 847 кН. Буксирный гак того же производителя снабжён устройством быстрой отдачи. Текст, фото: Александр Полунин Не проверены / Корабли |