|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Чтение ![]() 0+ Многие родители, сегодня безуспешно пытаются привить своим детям любовь к чтению. А оказывается в прошлые века, это полезное занятие считалось чуть ли не причиной всех бед. Бытовало заблуждение, что чтение делает ребёнка непослушным, от книг появляется бессонница, портится зрение, искривляется позвоночник и нарушается пищеварение. А ещё, врачи того времени считали, что чтение может вызвать апатию и нервный срыв. Родителям рекомендовали строго дозировать время, проведённое с книгой, и не допускать случайного прочтения произведений, которые содержат описания преступлений и других опасных вещей. В двадцатом веке, книга за столом, считалась признаком крайней невоспитанности, а уж чтение лёжа вообще могло серьёзно подорвать зрение. Шахматы ![]() В девятнадцатом веке, в США, общественность была обеспокоена статьёй о вреде шахмат. Автор текста аргументировал своё мнение, ссылаясь на заключения научных светил. По мнению науки, шахматы могли нанести детям сильный вред. Во-первых, они во время игры сидели постоянно без движения, что плохо сказывалось на физическом развитии. А во-вторых, такая долгая концентрация на одном предмете, опять же по мнению автора, могла привести к умственным отклонениям. Взрослых также беспокоили слишком сильные эмоции, которые бурлили у детей во время, или уже после проигрыша. Многие люди, всерьёз считали шахматы очень вредным занятием, для неокрепшей детской психики. Чем не современные смартфоны? Но оказывается такие антишахматные настроения были и на Руси. Духовенство считало, что шахматы чересчур азартная игра, и надолго лишает ребёнка душевного покоя. Ползанье ![]() В восемнадцатом и девятнадцатом веках в Европе, родители всячески ограждали младенцев от того, чтобы те ползали. Это считалось чуть ли не позором, так как родители предполагали, что таким поведением, ребёнок уподобляется животному, и вырастет невоздержанным и глупым. Как только дитё предпринимало попытки ползать, его тут же засовывали в ходунки или водили на специальных подтяжках. Тогда людям было невдомёк, что это всё естественные процессы, и ребёнок таким образом лучше развивается физически и быстрее познаёт мир. Фантазия ![]() На основании учения Платона, в прошлые века считалось, что фантазировать – это плохо. Философ призывал родителей следить, чтобы дети не включали воображение в игре, ведь если они с малолетства будут изменять устоявшиеся правила, то из них обязательно вырастут антисоциальные личности, которым закон не указ. Это учение на протяжении многих веков находило своих приверженцев. Нельзя хвалить ![]() Гордыня всегда считалась грехом, и поэтому родители в прошлые века старались детей не хвалить, чтобы они случайно не загордились. Если даже ребёнок сделал что-то слишком хорошо, его ни в коем случае не поощряли, могли только указать на недочёты. Возможно корни этого метода воспитания лежат в боязни дурного глаза или всё-таки больше присутствовало желание, чтобы дитё ставило перед собой более высокие цели. Ограничение в еде и тепле ![]() В прошлые века, ведущие воспитатели советовали родителям кормить детей поменьше, особенно ограничивать мясо. По словам педагогов, тяжёлая пища делает ребёнка непослушным, злым и дерзким. Считалось, что от сытости и тепла дети могли начать видеть плохие сны. Поэтому заботливые родители всегда поддерживали в детской прохладную температуру. Есть сведения, что в европейских пансионах, в королевских семьях, и институтах благородных девиц дети всегда недоедали, и спали в холодных помещениях. Причём такие жёсткие правила совсем не касались самих взрослых, они якобы имели уже устойчивую психику и на них не могли дурно повлиять сытость и тепло. Не проверены / Дети / Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








