Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
В России собираются официально разрешить укладывать дороги при непогоде
В новом ГОСТе указано, что неблагоприятными погодными условиями будет считаться температура от +5 до -10 градусов весной и летом; от +10 до -10 градусов осенью и зимой. Асфальт будет привозиться грузовиками с специальными кузовами или тентами с подогревом. Нижний слой дороги будет очищаться от снега и грязи, а также обрабатываться реагентами или сушиться специализированными машинами. Чудо-техника будет укладывать асфальт в минусовую температуру "без потери качества". Остановить ее может только сильный ветер и обильные осадки. Асфальт укладывать запрещено при ветре со скоростью выше шести метров в секунду, а также при осадках более пяти миллиметров в сутки. Грядущие изменения прокомментировал депутат Госдумы Александр Васильев. "Деньги регионам уже выделяются, но некоторым наверняка из-за нехватки мощностей придется работать и зимой. Наши подрядчики работать в снег и дождь не умеют. Такие объекты спустя некоторое время разваливаются. Тем более что в регионах контроля за ремонтом почти нет, какая техника используется, непонятно" - заявил Васильев. Председатель совета директоров строительной компании "Химспецстрой" Алексей Чикунов также отнеся к новому ГОСТу со скепсисом. "Даже с учетом новых технологий и добавок укладывать асфальт в "минус" нельзя", – сказал Чикунов. Председатель "Химспецстрой" считает, что при ремонте дорог самое главное - это не качество асфальта (оно и так на высоте), а а качество основания дороги. Именно из-за этого возникают трещины и ямы. Политика |