Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Автомобиль из фильма «Операция Ы»: советское чудо на колёсах (11 фото)
0+ И возможно, многие из зрителей задавались вопросом о марке необычного автомобиля, появившегося в картине. Им стал СМЗ С-ЗА — автомобиль-мотоколяска на четырёх колёсах, сменивший своего трёхколёсного предшественника СМЗ С-1Л. Выпускался СМЗ С-3А в Серпухове на мотоциклетном заводе в период с 1958 по 1970 год. Под капотом необычной машины находился довольно маленький мотоциклетный двигатель ИЖ-49, мощность которого составляла всего-навсего 8 лошадиных сил. Он позволял автомобилю развивать максимальную скорость в 60 км/ч. За 12 лет производства было изготовлено более 200 тыс. экземпляров. Модель имела независимую подвеску и реечное рулевое управление, которые были протестированы на испытательном НАМИ-031 с пластмассовым кузовом. После появления на телеэкранах СМЗ С-3А получил народное признание и обзавёлся прозвищем «Моргуновка». Вызвано оно тем, что в фильме автомобилем управлял известный советский актёр Евгений Моргунов. Двухместное крошечное авто имело длину всего 2,6 метра, а ширина его достигала отметки в 1,3. Вес такой заднеприводной «коляски» – 425 килограммов, а ёмкость топливного бака — 12 литров. Большим недостатком СМЗ С-3А являлась неопределённость между полноценным автомобилем и самоходной мотоколяской. Будучи по сути дополнением к мотоциклу, СМЗ С-3А претендовал на роль двухместной микромашины, поэтому с обеими ролями справлялся неважно. Для выполнения полноценных функций мотоколяски СМЗ С-3А был слишком тяжёлым и трудоёмкой для производства. По критериям автомобиля советский «малыш» имел посредственную динамику и управляемость ввиду наличия крошечных колёс и малой мощности двигателя. Единственным достоинством мотоциклетного мотора стала простота конструкции, а по остальным характеристикам авто оказалось слабо пригодным к эксплуатации. Но были у СМЗ С-3А и достоинства: лёгкость ремонта и весьма низкая цена даже для пародии на полноценный автомобиль. Стоит сказать, что при немалом количестве нареканий к себе гибрид мотоколяски и машины всё-таки справлялся со своими обязанностями, пускай и не самым лучшим образом. Подводя итог, стоит заметить, что несмотря на довольно посредственную комфортабельность, СМЗ С-3А всё же смог завоевать небольшую популярность среди жителей СССР. Поспособствовало этому именно появление в кинокартине Леонида Гайдая, подарившее «моргуновке» народное признание. Не проверены / Интересное, Репортажи |