Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Эконом класс в самолете: революция от Qatar Airways (15 фото)
0+ Каждый перевозчик стремится соблюсти идеальный баланс количества пассажирских кресел в салоне и удобства, которое достигается снижением веса самого кресла и экспериментов с эргономикой различных моделей. С другой же стороны выстроились авиакомпании «премиум» сегмента, выполняющие средне- и дальне-магистральные рейсы на узкофюзеляжном флоте (А320neo/В737). Прогресс не стоит на месте, одним из самых удачных решений на рынке сегодня является «дальнемагистральная» модель кресла Recaro на борту Боинга 737 авиакомпании flydubai, пассажир здесь ощущает практически такой же комфорт, как и на рейсах больших широкофюзеляжных самолетов. Но все так стремительно, что то, что мы видим здесь, однозначно изменит ваше отношение к путешествию над облаками на дальние расстояния. Это новый интерьер Airspace by Airbus и новый салон эконом-класса Qatar Airways, который дебютирует с поставкой первого Airbus A321neo. В дальнейшем эта модель постепенно будет устанавливаться на все самолеты Qatar Airways, примерно в течении 5-6 лет новая модель будет установлена на всем дальнемагистральном флоте авиакомпании. На первом Airbus A321neo, который будет поставлен авиакомпании в этом году, будет иметь новый фирменный интерьер Airspace by Airbus. Новые большие багажные полки, новые схемы динамического освещения салоне с т.н. «ceiling light» на потолке. Это будет первый салон Airspace на борту узкофюзеляжного самолета. Кресло «Quadrа» итальянского дизайн-бюро «Optimara». Их особенности: pre-reclined seat — т.е. само кресло уже имеет несколько отклоненную назад спинку (6 градусов) во время взлета и посадки; - частично-фиксированный механизм наклона кресла (19 градусов), когда сидение смещается книзу и вперед, а спинка откидывается назад незначительно, освобождая место для комфорта пассажиров сидящих за вами; - текстильная поверхность для комфортного перелета на дальние расстояния; регулируемый по высоте и конфигурируемый по форме подголовник; небольшой коктейльный столик для напитков, снеков, и гаджетов под монитором IFE; - двухпозиционный основной обеденный/рабочий столик; - механизм открывания основного столика без массивных стоек, благодаря чему освобождается еще пару дюймов места на уровне коленей; - 13.3 дюйма практически безрамочный 4К монитор системы бортовых развлечений Oryx One; - Два USB порта, USB-C порт быстрой зарядки с стандартная розетка в каждом кресле. Благодаря всем этим нюансам пространство пассажира кресла «Quadrа» увеличивается на 35% по сравнению с традиционными моделями. Параллельно с новыми креслами также представлен обновленный концепт Qusine: элементы кейтеринга, детские наборы, спальные и гигиенические наборы. Не проверены / Авиация |