Cnews.com.ua’ Party
Портал киберспортивных новостей
cnews
.
com
.
ua
, при содействии развлекательного портала
nevsedoma
.
org
.
ua
проводит турнир «
cnews
.
com
.
ua
’
Party
»! Турнир будет проводиться исключительно для пользователей Интернет-провайдера
Ip
.
net
.
Дисциплина турнира –
counter
-
strike
v
1.6
. Призовой фонд –
1000 грн.
Формат игры –
3х3.
Регистрация
– бесплатная, осуществляется путем заявки в установленной форме на
e
-
mail
либо на
web
-странице турнира.
Время регистрации
– с 9 до 27 октября 2006.
Время проведения турнира
– ноябрь 2006.
Регламент турнира
– групповая система, 4 группы. Количество команд в группе зависит от
количества зарегистрированных команд. В финальную стадию выходят по 2
победителя из каждой группы.
Финальная
стадия пройдет в компьютерном клубе, чтоб уровнять шансы всех
соперников и избежать использование «читов» участниками. Место
проведения финальной стадии будет известно позднее.
Групповая стадия турнира будет проходить на сервере
malina
.
kiev
.
ua
:27020
.
Правила турнира:
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 3 человека в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а
второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 «игровых» USD.
2.8.
Турнир состоит из первой групповой стадии (32команды), второй групповой
стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single
elimination), финал турнира проходит до двух побед. Формат проведения
Гранд финала, будет определен позднее. Если на турнир зарегистрируется
больше 32 команд, часть команд, зарегистрировавшихся позже, сыграет тур
single elimination за право попасть в групповую стадию.
3.КАРТЫ
3.1. Первая групповая стадия:
de
_
dust
2,
de
_
inferno
,
de
_
nuke
.
3.2. Вторая групповая стадия:
de
_
train
,
de
_
inferno
,
de
_
nuke
3.3. Олимпийская
система
: de_dust2, de_train
3.4.
Финал: de_nuke, de_inferno, de_dust2* (если понадобится)
3.5 Утешительные матчи:
- за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт)
- за 5-8 место (рандом из ростера турнирных карт)
3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.
4.РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1)
adjust
_
crosshair
2)
brightness
0-2
3)
drawradar
4)
gamma
0-3
5)
hideradar
6)
name
7)
rate
8)
sensitivity
9)
volume
10)
cl
_
allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch |
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1)
allow
_
spectators
"1"
2)
mp
_
autokick
"0"
3)
mp
_
autoteambalance
"0"
4)
mp
_
buytime
"0.25"
5)
mp
_
c
4
timer
"35"
6)
mp
_
consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0" |
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1.
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет
право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения
технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может
продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других
технических неполадок, возникшую ситуацию решает судья.
7.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.
Руководство
турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по
своему усмотрению. Отправив регистрационную форму, команда
автоматически соглашается с вышеперечисленными правилами.
Форма регистрации команды:
№ |
Имя |
Nickname |
Телефон |
е-
mail |
ICQ |
IP-
address* |
1. (капитан) |
|
|
|
|
|
|
2.
(игрок) |
|
|
|
|
|
|
3. (игрок) |
|
|
|
|
|
|
4. (запасной) |
|
|
|
|
|
|
5. (запасной) |
|
|
|
|
|
|
* -
IP-
aggress в сети АйПиНет.
По вопросам турнира обращайтесь к
организаторам:
-
Алексей «
sirius» - 8(067)407-97-47,
icq – 226314991
-
Дмитрий «
malina»
- 8(097)9471330 , icq - 8711134
Я подтверждаю условия и правила сервера и хоч
у
зарегистррироваться !
- +10
Просмотров: 3 717 | Категория:
Мусор