|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Внедорожник с залихватским внешним видом принадлежит москвичу Виктору Берченко, который еще в 2017 году при помощи компании «ТД УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки занялся радикальным тюнингом внедорожника. ![]() Первым усовершенствованием стала установка на автомобиль контрактной четырёхступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Виктор в этом вопросе изрядно опередил Ульяновский автозавод, который обещает наладить производство двухпедальных версий Патриотов лишь к концу 2019 года. ![]() Следующим пунктов в списке доработок стала модификация двигателя. Готовых решений по форсировке мотора Патриота не существовало: кто-то «баловался» чип-тюнингом и заменой штатных «мозгов», а другие ратовали за свап двигателя на что-то японское. Но Виктор избрал свой путь и остановился на установке турбонаддува для штатного 2,7-литрового ЗМЗ-409. ![]() Испробовав несколько вариантов турбин (в том числе и от дизельного двигателя ЗМЗ-514) было решено остановиться на турбине Garrett GT2860, которую дополнили интеркуллером и блоуофф клапаном HKS. С трудом утрамбовав всё это в подкапотном пространстве Патриота при избыточном давлении в 0,65 бар удалось снять 180 л.с. и 325 Нм вместо 135 л.с. и 217 Нм у стокового мотора. Результат, со слов специалистов, получен без особого напряжения техники, поэтому на переделку мотора дают гарантию полгода или 15 000 км пробега. ![]() На проведение всех тестов и экспериментов Виктору пришлось затратить около полутора миллионов рублей. Зато теперь конструкторское бюро «ТД УАЗ Моторс» готово предложить любому клиенту готовый турбо-кит «всего» за 180 000 - 190 000 рублей. Но Виктор пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такие модификации позволят получить около 200 л.с. ![]() Теперь УАЗ Патриот разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Совершенно не впечатляет, если сравнивать с современными кроссоверами вроде BMW X5 или Audi Q7, но ведь серийный внедорожник проделывает это за мучительно долгие 17-18 секунд. ![]() Навороченный технически внедорожник должен выглядеть соответствующе, поэтому Виктор отвез его в мастерскую Rubber Paint, где на кузов Патриота нанесли специальное покрытие «Молот» ярко-желтого цвета. Это не столь фактурный на ощупь аналог «Раптора» или «Титана», в котором меньше полиуретана, но больше антикоррозионных компонентов. ![]() Завершает список доработок эффектный пластиковый обвес кузова под названием «Гранд Патриот», а также 20-дюймовые диски ION 196 с универсальной резиной Nokian Rotiiva AT размерности 275/60. В итоге, если взять свежий «Патриот» в богатой комплектации, поставить на него турбо-кит и автоматическую коробку, облить защитным покрытием, украсить обвесом по кругу и заменить колеса на 20-дюймовые, стоимость УАЗа подскочит почти до двух миллионов. ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













