Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Участники акции Domino’s с «бесплатной» пиццей хотят подать в суд (7 фото)
0+ Изначально планировалось, что акция продлится несколько месяцев, но уже через несколько дней в Domino’s объявили, что сертификаты и промокоды на бесплатную пиццу получат только 500 человек, затем это число сократили до 350. В итоге участниками акции стали 381 человек, набившие перманентные татуировки. При получении сертификатов участники акции подписали соглашение (нельзя продавать промокоды, пиццу нужно получать самостоятельно на руки и тд), затем стали получать бесплатную пиццу. 1 марта интернет-издание Daily Storm сообщило, что, оказывается, все участники акции должны платить в течение этих 100 лет налог на бесплатную пиццу — четыре тысячи рублей ежегодно. Об этом налоге пиццерия сообщила участникам акции еще в сентябре, но представители Domino’s в личных переписках объясняли, что налог будет платить компания, а участникам нужно лишь предоставить свои документы. После публикации Daily Storm участники акции стали уточнять информацию у Domino’s и представители пиццерии стали отвечать, что «сотрудник, который отвечал Вам ранее, предоставил Вам неточную информацию», а «налог — это требование государства». «При этом, если Ваш доход менее 4000 рублей в год, то оплачивать его не надо, — сообщают теперь в Domino’s. — Порядок оплаты налога устанавливается законодательством, не нами». В связи с произошедшим некоторые участники акции раздумывают о коллективной подаче судебного иска против Domino’s. Во время выдачи сертификатов никакого договора не было, насколько я помню просили подписаться и ознакомиться с правилами, где было сказано, что 100 пицц ежегодно на 100 лет и что нельзя продавать промокоды. Ок, расписался. Теперь выясняется, что обязанность уплачивать налог ложится на участника акции, то есть они просто обманным путем выманили скан моего паспорта. Кроме того, некоторым участникам было прислано письмо с требованием явиться в офис для подписания договора якобы потому что пиццерия меняет платформу сайта и на ней промокоды не будут работать. На самом деле это неправда, потому что у меня, например, до сих пор все работает на новом сайте, причем меня никуда не вызывали, потому что я не сильно активно использую свои промокоды. В этом новом договоре ни слова об уплате налогов, пиццерия перекладывает всю вину на конкурсантов. Из неадекватных условий особенно понравилось условие посещать пиццерию не менее 30 раз в год с чеком на свое имя и хорошо отзываться о пиццерии. Пиццерия тупо игнорирует наши сообщения и видимо трет комментарии, сделали скрипт на бота, чтобы всем отвечал одно и тоже и все. В итоге некоторые ребята подписали какой-то мутный договор, кому-то приходят документы с указанием оплатить налог, паспортные данные были обманом заполучены. Собрали группу с около 100 участниками, постепенно еще народ подтягивается, в идеале хотели бы собрать всех, в теории — пойти написать коллективное заявление, в суд пойти, но просто у нас ни адвоката, ни понимания что делать в таких ситуациях, не совсем понимаем что делать и ищем помощи/советов. Я ни в чем не виноват и мне не нравится эта несправедливость. Я делал тату и по сути стал живой рекламой, а компании на меня плевать. Такие письма участники акции получали в сентябре. Так в Domino’s отвечали на вопросы участников акции из-за этих писем. «Катя, нам нужны Ваши данные, чтоб подать в налоговую, чтобы Вы не платили налог». . «Артур, наша компания не собирается обманывать своих клиентов!» Так выглядят просьбы Domino’s подписать договор. В этом договоре (его подписали еще не все) есть, в частности, такой пункт: «Компания имеет право на свое усмотрение вносить изменения в Правила, а также прекратить, изменить или временно прекратить проведение Акции, если по какой-то причине любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано, но в рамках действующего законодательства РФ». А вот так в Domino’s отвечают сейчас, после публикации Daily Storm о налогах. «Сотрудник, который отвечал Вам ранее, предоставил Вам неточную информацию». Как выяснил Daily Storm, помимо халявной еды люди обрекли себя на финансовую кабалу. Бонусная пицца облагается налогом, а обязательства по выплатам были возложены на татуированных участников акции. Это не единственное условие, победители конкурса должны 30 раз в год посещать рестораны, сохранять чеки и упоминать Domino’s в положительном ключе в интернете. Источник Daily Storm рассказывает, что в общей сложности в распоряжении победителей компании есть 10 тысяч купонов, которые распределены на 100 лет. Победители конкурса должны каждый год проходить процедуру верификации — приезжать в офис Domino’s и подтверждать наличие татуировки с логотипом компании. После этого человеку предлагают переоформить договор. Участник получает 100 купонов, которые работают на протяжении одного года. В следующем году процедура повторяется. Первые договоры с участниками акции были подписаны в сентябре-октябре 2018 года, но что-то пошло не так. Daily Storm направил запрос в российское отделение Domino’s Pizza с вопросами о том, действительно ли обязательство по выплатам НДФЛ было возложено на победителей акции и какие действия компания предприняла для минимизации расходов участников по налоговым выплатам. В пресс-службе компании сказали, что участники акции стали заложниками российского законодательства. «Компания ООО „Пицца Ресторантс“ не возлагала обязательства по налоговым выплатам на участников акции. Указанные обязательства прямо предусмотрены законодательством РФ», — говорят представители Domino’s, ссылаясь на статью: «Победители акции, которые воспользовались промокодами по настоящей акции, являются налогоплательщиками НДФЛ и в соответствии с пунктом 6 статьи 226 НК РФ должны уплатить НДФЛ». Налоговая ставка зависит от статуса физлица, которое получает выигрыш. Так, у резидента России она составляет 35%, у нерезидента — 30%, объясняют в Domino’s. В компании отмечают, что «для минимизации расходов участников акции на выплату НДФЛ компания установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей. Устанавливать меньшую стоимость компания не вправе». Не проверены / Интересные фоторепортажи |