Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
7 хитрых уловок официанта, которые помогут ему обмануть или наказать гостя (8 фото)
0+ 1. "Все столики забронированы!" Официанты не любят тех гостей, которые приходят просто погреться или выпить по чашке кофе. Чаевых с таких заказов никаких, а занимать столик пары могут часами. В этих случаях работники ресторана частенько ставят на столики своей зоны знак "Резерв". Таким образом, они приберегают место для более серьезных и, главное, денежных гостей. 2. Моральные пытки В солидных и уважающих себя заведениях никто не станет плевать в блюдо гостя, но если посетителя знают как хамоватую или жадную персону, зануду или педанта, к нему могут подослать официанта-стажера. Таким образом убьют сразу двух зайцев. И гость изведется от косяков неопытного официанта, и "салага наберется опыта". Поэтому если вы в ресторане не в первый раз, а вас так и обслуживают стажеры, подумайте - может, это неспроста? 3. Хитрости с алкоголем Алкоголь - самая распространенная сфера, где могут схитрить или обмануть. Если вы заказали разливное пиво в кружке и обнаружили большую шапку пены на напитке, дождитесь пока она отстоится - возможно пива там окажется гораздо меньше заявленных 0,5 л или 0,33 л. После можно потребовать долива - официант будет не вправе отказать гостю. Кстати, это правило распространяется и на коктейли. Если заказан коктейль 200 мл со льдом, подавать его должны в бокале объемом 300 мл, т.к. за счет льда объем спиртного увеличивается. Еще одна хитрость с алкоголем - подмена дорогого напитка на дешевый. В баре, как правило, используют спиртное двух категорий: для обычной продажи и так называемые хаус-позиции - более бюджетные версии напитков для коктейлей. Выводы делайте сами. 4. Описки в чеке Такое официанты проделывают, если чек большой. Чаще всего подобные ситуации случаются с компаниями, которые засиживаются на несколько часов, просят добавки спиртного и закусок. В этом случае чек превращается в длинную "портянку", в которую вбить иную цифру по позициям ничего не стоит. Мало кто из нетрезвых гостей проверит после, что заплатили за 6 порций крылышек вместо съеденных четырех или за 12 стопок водки вместо 10. А проверять, как говорят сами официанты, все-таки стоит. 5. Махинации на скидках В большинстве ресторанов существует система скидок. Кроме обычных, небольших, есть скидки и существенные, до 20-30% для VIP-гостей. Доступ к этим картам есть и у кассиров, которые могут провести эту скидку с любым заказом. Конечно, не слишком часто, чтобы не заметило начальство. Разницу и оплатой кассиры делят с официантами. 6. Чаевые Зарплата у официантов не велика, поэтому вся надежда на чаевые. Это больная тема для обслуживающего персонала в ресторанах. Каждый официант хочет их получить, но не каждый гость считает это необходимым. Что делать, если гость жадноват? Иногда срабатывает, если официант слишком долго не приносит сдачу. Некоторые могут махнуть рукой и уйти, особенно если сумма не велика. В этом случае деньги фактически присваиваются самовольно. Но это не всегда прокатывает, хотя многие официанты все-таки пробуют и рискуют. Особенно удачно получается с клиентами в сильном алкогольном опьянении. Эти могут и не вспомнить, что им положена сдача. 7. Игра на самолюбии Клиенты, особенно, если это пара на первом-втором свидании - лакомый кусочек для официантов. Они могут надавить на самолюбие кавалера, фактически заставив его приобрести лишнюю бутылку алкоголя или заказать для девушки лишнее блюдо. Не все мужчины оказываются стойкими, а некоторые просто стесняются прослыть жмотами, в результате чего чек будет на гораздо большую сумму, нежели чем предполагалось потратить. А с какими уловками сталкивались вы? Не проверены / Факты |