Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Архивные фотографии чемпионата СССР по автомобильным гонкам 1956 года (16 фото)
0+ Первый подобный чемпионат прошел в 1950 году. Трасса протяженностью 300 километров пролегала по Минскому шоссе. Через пять лет гонки перенесли на кольцевой трек под Минском, а Центральный автомотоклуб СССР стал членом Международной автомобильной федерации (ФИА). В гонке 1956 года приняли участие 18 экипажей на самых разных автомобилях. Кольцевая трасса представляла собой несколько участков обычных дорог, сформированных в замкнутые трек. Участники должны были преодолеть 9 кругов по 44 километра каждый. Общая дистанция гонки составила 396 км. Все автомобили были разделены на два класса: серийные и спортивные. Первые, в свою очередь, также делались на две категории: «Москвич» (в ней участвовали модели 401 и 402) и ГАЗ-20 «Победа». Среди участников можно было увидеть автомобили такси с шашечками на дверях. Но самая интересная борьба развернулась в классе спортивных автомобилей, где гонщики выступали на специально подготовленных машинах с форсированными двигателями и обтекаемыми кузовами без крыши. Победителем гонки и чемпионом СССР 1956 года стал Михаил Метелев на автомобиле «Победа-Спорт», также известном под индексом ГАЗ-СГ1. Автомобиль был построен на стандартном «победовском» шасси, но имел оригинальный открытый двухместный кузов и двигатель, форсированный до 80 л.с. Средняя скорость победителя на дистанции гонки — 143 км/ч. Второе место занял Вячеслав Молосолов на еще одной «Победе», которая имела более стандартный, но довольно элегантный кузов. Оригинальная машина не сохранилась до наших дней, зато несколько лет назад была создана довольно точная реплика. Третьим стал Борис Курбатов, находившийся за рулем одного из самых эффектных автомобилей соревнования — ЗИЛ-112/1. На самом деле, именно ЗИЛ Курбатова стал самым быстрым автомобилем соревнования, показавшим самую большую среднюю скорость, но по правилам соревнования сверхмощные ЗИЛы с могучим 190-сильным V8 получали гандикап в виде одной дополнительной минуты на каждом круге. ЗИЛ выставил на трек еще один гоночный автомобиль — модель 112/3, который получил алюминиевый двухместный кузов с оформлением передней части в стиле перспективного на то время лимузина ЗИЛ-111. Вне конкурса участвовал несуразный гоночный автомобиль «Минск», созданный в экспериментальном цеху МАЗа. Он был оснащен самодельным открытым кузовом и двигателем «Москвич-402». На фотографии ниже он стоит первым в ряду. А вот родстер «Москвич-404 Спорт», вокруг которого собрались инженеры и механики, хоть и выглядел классно, но до финиша добраться не смог, сойдя по техническим причинам. Не проверены / Ностальгия |