|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Первый подобный чемпионат прошел в 1950 году. Трасса протяженностью 300 километров пролегала по Минскому шоссе. Через пять лет гонки перенесли на кольцевой трек под Минском, а Центральный автомотоклуб СССР стал членом Международной автомобильной федерации (ФИА). ![]() В гонке 1956 года приняли участие 18 экипажей на самых разных автомобилях. Кольцевая трасса представляла собой несколько участков обычных дорог, сформированных в замкнутые трек. Участники должны были преодолеть 9 кругов по 44 километра каждый. Общая дистанция гонки составила 396 км. ![]() Все автомобили были разделены на два класса: серийные и спортивные. Первые, в свою очередь, также делались на две категории: «Москвич» (в ней участвовали модели 401 и 402) и ГАЗ-20 «Победа». Среди участников можно было увидеть автомобили такси с шашечками на дверях. ![]() Но самая интересная борьба развернулась в классе спортивных автомобилей, где гонщики выступали на специально подготовленных машинах с форсированными двигателями и обтекаемыми кузовами без крыши. ![]() Победителем гонки и чемпионом СССР 1956 года стал Михаил Метелев на автомобиле «Победа-Спорт», также известном под индексом ГАЗ-СГ1. Автомобиль был построен на стандартном «победовском» шасси, но имел оригинальный открытый двухместный кузов и двигатель, форсированный до 80 л.с. Средняя скорость победителя на дистанции гонки — 143 км/ч. ![]() Второе место занял Вячеслав Молосолов на еще одной «Победе», которая имела более стандартный, но довольно элегантный кузов. ![]() Оригинальная машина не сохранилась до наших дней, зато несколько лет назад была создана довольно точная реплика. ![]() ![]() Третьим стал Борис Курбатов, находившийся за рулем одного из самых эффектных автомобилей соревнования — ЗИЛ-112/1. На самом деле, именно ЗИЛ Курбатова стал самым быстрым автомобилем соревнования, показавшим самую большую среднюю скорость, но по правилам соревнования сверхмощные ЗИЛы с могучим 190-сильным V8 получали гандикап в виде одной дополнительной минуты на каждом круге. ![]() ![]() ЗИЛ выставил на трек еще один гоночный автомобиль — модель 112/3, который получил алюминиевый двухместный кузов с оформлением передней части в стиле перспективного на то время лимузина ЗИЛ-111. ![]() ![]() Вне конкурса участвовал несуразный гоночный автомобиль «Минск», созданный в экспериментальном цеху МАЗа. Он был оснащен самодельным открытым кузовом и двигателем «Москвич-402». На фотографии ниже он стоит первым в ряду. ![]() А вот родстер «Москвич-404 Спорт», вокруг которого собрались инженеры и механики, хоть и выглядел классно, но до финиша добраться не смог, сойдя по техническим причинам. ![]()
Не проверены / Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















