|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
То что так похоже на затюненную "трешку" на самом деле польский FIAT 125p ![]() 0+ Все знают, что в основу первых "Жигулей" ВАЗ-2101 легла конструкция итальянского заднеприводного седана FIAT 124. Но многие ли в курсе, что 124-й и его варианты в свое время продавались даже в Штатах?! Советские "Жигули", к слову, тоже пытались покорить рынок Северной Америки, но дальше Канады пройти не сумели. Ну а это уж точно "трешка"? Не-а... Специфическое оформление бампера и огромные повторители поворотов намекают на рынок для которого предназначен этот "ФИАТ 124 Спечиале". Конечно, речь о США! ![]() Поисковый вариант рестайловой "шестерки"? Вообще нет. Это испанский брат ФИАТа — SEAT 1430 ![]() Своей легковой автопромышленностью Испания во многом обязана концерну FIAT. Именно с его помощью была создана компания SEAT, долгое время выпускавшая лицензионные копии разных "фиатиков". Среди них и вот этот SEAT 1430. Гибрид чуть подогретого седана "124 Спечиале" с... решеткой радиатора старшей модели FIAT 125. С 1969-го по 1975-й на заводе под Барселоной построили четверть миллиона таких вот испанских "шестерок". "Шестерка" без молдингов? На самом деле польский FIAT 125p на венгерских номерах ![]() Свою продукцию FIAT настойчиво проталкивал не только коллегам по капблоку, но и в страны социалистического лагеря. Лишь бы платили. Кстати, с поляками итальянцы договорились даже раньше, чем с товарищами из СССР. Еще в 1965-м был подписан договор о выпуске в ПНР седана FIAT 125. Он во многом походил на 124-й и соответственно на "копейку", но был немного длиннее, чуть мощнее и неожиданно удивлял задней рессорной подвеской. — Глянь, Семеныч, турки наш "Жигуль" заколхозили! Ну ведь ни уму, ни сердцу — скажи?! ![]() Да, этот седан каждый раз вызывает оживленные споры россиян, отдыхающих в Турции. Мол, это что еще за "Жига"такая? Решетка и фары самопальные что ли? В реале это, конечно же, не "копейка" и вообще никакая не "Лада". Перед нами продукция турецкого клиента ФИАТа — фирмы Tofas. По-русски правильно произносится "Тофаш". Завод в городе Бурса начали строить в 1968-м, а через три года с конвейера сошел первый лицензионный FIAT 124, кто же еще?! На снимке изображена его более поздняя, слегка модернизированная версия Tofas Serce. Вроде как "пятерка", но терзают смутные сомнения, не так ли?.. ![]() Ну вы уже поняли, что это не "Жигули". Хотя, возможно, прежде и не догадывались об индийских родственниках "Лады". Любопытно, что Premier Automobile Limited из Мумбаи еще в 1981-м приобрела лицензию на выпуск испанского SEAT 124. То есть этот Premier 118NE можно с полным правом назвать копией, снятой с копии. До кучи у этого индуса еще и мотор от "Ниссана". Самый редкий родственник "копейки" выпускался, вы не поверите, в Болгарии. Выпускался, впрочем, недолго... ![]() Удивительной редкости автомобиль! На этом снимке изображен FIAT Pirin 124 — болгарский родственник "копейки". Массовым производство этой модели не назовешь при всем желании. За четыре года в Ловече собрали всего три сотни автомобилей. Тот самый случай, когда что-то пошло не так... Не ожидали? Да, к такому сложно приготовиться. Но факт, как известно, это нечто фактическое, а первый легковой KIA, оказывается, нам совсем не чужой автомобиль! ![]() Почему у этой "Жиги" иероглифы на номерном знаке? Нет, вы лучше ответьте на другой вопрос. Что весьма и весьма посредственной кондиции FIAT делает в запаснике фирменного музея KIA? Самые догадливые уже, наверное, поняли. Да, первый легковой автомобиль корейской фирмы — это тоже лицензионный FIAT 124. Получается, что стартовые площадки у корейцев и тольяттинцев были одинаковые. Вот только где сейчас те, а где другие... Валит на все деньги это слабо сказано. Этот родственник "Оки" валит на дороже, чем стоил! ![]() "Ока" да не та. Даже по логотипу на решетке радиатора можно сделать единственно верный вывод. Перед нами не ВАЗ-1111, а его родственник СеАЗ-11116. Слегка модернизированную "Оку" в Серпухове стали выпускать в 2006-м. Помимо легкого внешнего тюнинга, микрокар обзавелся также 1-литровым бензиновым мотором производства китайской фирмы FAW. Чудеса современной фотографии, впрочем, изобразили серпуховскую "Оку" такой спортивно-стремительной будто под капотом стоят минимум 2 литра с турбонаддувом. Сила! "Ларгус"? Фигаргус! Это Dacia Logan MCV ![]() За время производства на "АвтоВАЗе" мы настолько привыкли к большому универсалу "Ларгус", что уже, порой, забываем о его далеко не местных корнях. Конечно, эта "Лада" всего лишь Dacia Logan MCV с ладьей на решетке радиатора и русской сборкой. Самый бестолковый автомобильный бренд на рынке? Пока у "Датсуна" в этой номинации нет конкурентов... ![]() Обратный пример, когда отечественный автомобиль по чьей-то странной прихоти становится иномаркой. У Datsun onDO есть ровно ноль преимуществ перед "Ладой-Грантой", из которой его и слепили. Крайне мутный и непонятный бизнес-кейс, если что... Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













