Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Маленький фанат машин обратился к каждому автопроизводителю и вот что он получил в ответ (6 фото)
0+ И он решил собрать коллекцию автомобильных значков. Дело это непростое, как может показаться на первый взгляд, ведь не часто на дороге увидишь Бугатти Широн, от которого отвалится овал с жемчужинами. В его голове созрел необычный план. Можно было бы конечно сесть на шею родителям и купить большинство автомобильных эмблем, но он поступил значительно умнее. Дело очень серьезное и конечно не обошлось без помощи Мамы, которая помогла написать и отправить письма практически всем автопроизводителям. Текст был коротким, главная суть которого заключалась в том, что у проезжающей мимо машины отвалился значок и было бы здорово, если бы ваша Компания нашла возможность прислать мне для коллекции логотип, наклейку или что-нибудь еще, чтобы имело отношение к вашим автомобилям. Также внутри была фотография рядом с автомобилем, кому было адресовано письмо и монета, чтобы они смогли отправить ему свое отправление. Получилось более 50 писем. Даже написали в Сатурн, подразделение концерна General Motors, которое уже прекратило свое существование. Ответы не заставили себя ждать. Volvo отправили крупный логотип с решетки радиатора, тарелку для фрисби и шоколадки. Jeep извинился за отсутствие логотипов, но прислал шляпу, ручку и брелок со своими логотипом. Bentley прислали колпачок от диска. BMW написали, что рады, что парнишка в столь юном возрасте получает максимальное удовольствия от автомобилей и подарили новую эмблему. Lincoln прислали оригинальный набросок карандашом своей новинки. Tesla, Honda, Bugatti – практически все ответили на его письмо и прислали что относящееся к своему бренду. Почти все вернули монету назад. Некоторые пошли еще дальше. Так Suzuki ответили, что легковые автомобили перестали продавать еще в 2008 году, коммерческая техника задержалась аж до 2014 года, но все равно прислали наклейки, брошюры, брелок и пару моделек Hot-wheels. Наверняка у них не было специального отдела для ответа на письма детей, которым нужны логотипы или значки. Но практически все решили совершить маленькое чудо и порадовать будущего автомобилиста и не важно, выберет он в дальнейшем Вольво или Теслу. А с учетом того, что в последнее время набирает обороты неприятная динамика, что молодёжь все позже и позже начинает получать водительские удостоверения, то приятно видеть интерес к машинам в столь юном возрасте, который надо поддержать. С некоторыми отделами возникла даже небольшая переписка, в ходе которой, сотрудники Bentley написали: “Спасибо, что поделились с нами своей любовью к автомобилям”. Письмо от Инфинити подписали 9 человек. Фольксваген ответил, что все, кто видел их переписку были счастливы помочь в исполнении мечты и пожелали не останавливаться на достигнутом. Дети |