|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ 1957 История бренда началась с приходом в Matsushita молодого инженера Синичиро Исии, который тольк что окончил факультет инженерных коммуникаций Университета Тохоку. ![]() Господин Исии со своими разработками Придя в компанию он разработал рупорный твитер National 5HH17, имевший по тем временам беспрецедентные характеристики. Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом. В компании было решено еще больше повысить репутацию бренда с помощью акустической системы, включающей 5HH17. ![]() 1960-е Первой моделью новой торговой марки стали 2-полосные закрытые АС Technics 1, выпущенные в 1965 году. Несмотря на компактность, колонки воспроизводили низкие частоты, сравнимые со стандартными напольными акустическими системами. В АС был установлен 12-см низкочастотный динамик и рупорный твитер 5HH17. ![]() Колонки очень хвалили покупатели и требовали к ним усиление. В следующем, 1966 году господин Исии представляет свой первый предварительный усилитель 10А и первый усилитель мощности 20А, в котором двадцать ламп 50HB26 используются в качестве выходного каскада (10 ламп на один канал) и бестрансформаторная схема OTL, что было исключительным для того времени. Отличные частотные характеристики, высокая выходная мощность и низкий уровень искажений удивили мир. ![]() ![]() Пара получила отличную оценку качества звука, но, с другой стороны, от аудиокритика того времени, г-на Фуюки Сегава, было получено письмо с критическими замечаниями о дизайне. Синичиро Исии прислушался с замечаниям критика и пригласил поучаствовать в работе над внешним видом следующего усилителя 30А. ![]() В то время как дизайн Technics 10A был подвергнут критике и назывался «доморощенным», комментарии г-на Сегавы помогли вывести бренд на качественно иной уровень. Таким образом, Техникс стал носителем не только технологий, но и отличного внешнего вида, и расцвел как настоящий большой аудио бренд. ![]() В 1969 году появился первый транзисторный усилитель 50А, его новая схема OСL (усилитель с прямым выходом без конденсатора) опередила время и позже стала основной моделью построения транзисторных усилителей многих компаний. Хотя над его внешним видом также работал Сегава, его дизайн с черными акриловыми панелями и внутренней подсветкой не был так тепло принят, так как сильно походил на McIntosh. ![]() В этом же году было завершено создание прототипа проигрывателя с прямым приводом (Direct Drive или DD), но это было дорогое устройство, и Исии не был уверен, можно ли будет продать такие изделия. Тем не менее, г-н Исии был очарован новинкой и предложил показать прототип в качестве необычного «технического изыска» во время выпуска усилителя 50A, чтобы посмотреть на реакцию мирового сообщества. В результате DD получил восторженные отклики, превосходившие все ожидания, и было решено пустить его в серию в следующем году. ![]() 1970-е 1970 год стал настоящей вехой не только для компании, но и для всей индустрии в целом. Technics создает первый в мире проигрыватель винила с прямым приводом SP-10, оказавший огромное влияние на аудиоиндустрию и ставшим главной движущей силой марки. Этот стол имел значительно меньшее соотношение сигнал/шум, чем у большинства проигрывателей того времени. И хотя он был очень дорогим, имя Technics становится известно всему миру именно благодаря SP-10. ![]() Тechnics SP-10 MK2 Через 2 года происходит удивительный поворот в длинной истории звукозаписи. В 1972 году появляется бюджетный проигрыватель Technics SL-1200, самый культовый виниловый проигрыватель в мире, перевернувший музыкальную индустрию. Это единственное устройство для воспроизведения музыки, которое само по себе становится музыкальным инструментом и порождает самостоятельный жанр – Тёрнтейблизм. ![]() Модель 1200 выпускалась в течение многих лет до 2010 года и считается одним из самых долговечных и надежных проигрывателей, когда-либо производимых вообще. В лондонском Музее науки экспонируется вертушка Technics SL-1210, представляющая собой одну из тех технологий, которые сформировали мир, в котором мы живем. ![]() В этом же году Technics представила первую свою кассетную деку с автореверсом RS-277US, а годом позже – первую свою деку с тремя головками RS-279US. ![]() На фоне роста популярности усилителей и вертушек популярность колонок начинает падать. Чтобы снова вывести АС Technics в топы, господин Исии начинает решать проблему фазового согласования динамиков. В марте 1975 года появляются знаменитые SB-7000, первые в мире фазолинейные АС с превосходной локализацией звука. Их конструкция заметно изменила подход к проектированию колонок и позже была заимствована другими производителями в той или иной степени. ![]() Компания позже выпустила еще несколько моделей фазолинейных АС, в том числе знаменитые бескомпромиссные SB-10000. Их 46-сантиметровый низкочастотный динамик находился в 300-литровом корпусе, а среднечастотный и высокочастотный динамики были помещены в отдельные рупорные конструкции, обеспечивающие более широкие характеристики направленности. ![]() 1976 год ознаменовался выходом еще одной легенды – катушечного магнитофона RS-1500U, одним из лучших бытовых магнитофонов в истории аудио. Закрытый тракт в нем образован одним тонвалом с двумя прижимными роликами и одним реверсивным роликом, снабженным стробоскопом для визуального подтверждения отклонения скорости. ![]() На его основе было выпущено несколько различных модификаций. ![]() В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Он работал в классе А+, его мощность составляла 350 Вт на канал и весил он внушительные 51 килограмм. Цена его составляла 1 миллион йен! (1$ = 268 йен), т.е 3730 $ США по курсу 1977г.) ![]() Комплектом к нему предлагался предварительный усилитель SU-A2 стоимостью 1 600 000 йен (для сравнения предварительный усилитель Accuphase C-240 стоил 395 000 йен). Работая в классе A, SU-A2 был полностью свободен от коммутационных и перекрёстных искажений, и имел высокое соотношение сигнал / шум. ![]() Эта пара стала родоначальником серии и более доступные усилители с большими стрелочными индикаторами выпускались и в последующие годы, став одним из главных символов Technics. ![]() 1980-е Несмотря на то, что первоначально компания была создана как hi-end компания, к началу 1980-х годов Technics предлагала весь спектр оборудования от высококлассного hi-end до бюджетных моделей ![]() 1982 Выходит в свет первый CD-проигрыватель компании SL-P10. Компакт-диск в нем приводился в движение прямым приводом от специально разработанного сверхминиатюрного двигателя. Схема проигрывателя почти полностью состояла из собственных новейших микросхем. Для исправления ошибок в схеме цифровых сигналов использовалась уникальная фирменная система алгоритмов супердекодирования. ![]() Компания вновь делает необычные колонки в 1985 году. На этот раз серия SB-RX представляла собой коаксиальную плоскую двухполосную акустическую систему с твитером с плоской диафрагмой, встроенным в СЧ/НЧ динамик с такой же плоской диафрагмой из тканого углеволокна ![]() Это позволило получить идеальный точечный источник звука, решив проблему искажения частотного отклика (эффект резонатора), который неизбежен при использовании конических динамиков. ![]() Technics продолжает выпуск интереcных CD-проигрывателей. Супер характеристики на момент выхода в 1986 году, безколлекторный мотор, крутой лазер FF-1, шасси-сэндвич для изоляции вибраций и все такое. Все это – знаменитая «касса» SL-P1200. ![]() А в 1988 году появляются еще более странные и эффектные колонки SST-1 со сложными лабиринтами. Корпус с двойным рупором выполнен из композитного материала, разработанного NASA. Эта уникальная форма была смоделирована на компьютере и построена с использованием уникального акустического метода. ![]() В 1989 году вышел последний hi-end транспорт SL-Z1000 и его 1-битный ЦАП SH-X1000. 1990-е В начале 1990-х годов Technics выпустил пару усилителей 7000-й серии и, по большому счету, перестал выпускать технику hi-end, сконцентрировавшись на продукции массового сегмента. К концу десятилетия аппаратура Technics перестала выдерживать конкуренцию. В 2002 году было прекращено использование бренда Technics в США и Европе. ![]() Однако на постсоветском пространстве бренд еще был популярным и аппаратура компании Matsushita поставлялась туда под маркой Technics до октября 2010 года, а затем бренд окончательно свернули. ![]() Музыкальный центр Technics SC-VC1180 (1994 год) ![]() За время своего существования под маркой Technics выходила различная аппаратура от монструозных ресиверов до аудиокассет. И все это объединяет магия бренда, завоевавшая десятки тысяч преданных поклонников марки по всему свету. Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и в 2015г. он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. В 2015 появилась новая линейка hi-end аппаратуры, но пока большой славыTechnics не сыскал, оставаясь в тени своего прошлого. ![]() Прошлое Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Technics SL-Z1000 стали хитом рынка, потеснив бестселлеры того времени Sony CDP-R1. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Будущее? Компания Panasonic, которой принадлежат все права на торговую марку Technics, объявила о том, что в будет возобновлен выпуск знаменитых виниловых проигрывателей серии Technics SL-1200. Буквально сразу же поползли слухи, что новые проигрыватели могут оказаться очень дорогими — около 4 000 долларов за штуку. Представитель Technics Тэцуя Итани в интервью изданию What Hi-Fi на бристольской выставке Bristol Sound & Vision подтвердил этот слух и попытался объяснить столь высокий ценник тем, что новой модели проигрывателя потребовался новый дизайн, что, в свою очередь, привело к созданию с нуля производственного процесса. «С самого начала работ над этим проектом цена для нас была важнейшей проблемой, — объясняет он. — Так как классические модели 1210 производились очень много лет, производственный процесс был дешев. Теперь же нам пришлось заново инвестировать в производство и цена сегодня оказалась куда выше, чем она была в 1970-х. Изучать весь процесс мы начали задолго до выставки IFA, где-то летом 2014 года. Мы поняли, что невозможно начать производство на том же оборудовании, поскольку практически все оно либо уже списано, либо неисправно. Да, вся документация была в сохранности, все наброски, но это не путь, по которому нужно идти Technics. Если нам выдался шанс сделать все с нуля, то значит делать это нужно с новыми технологиями, новой теорией. Вот так нужно было поступать с новой моделью. В этой модели новым будет все, кроме крышки. „Блин“ примерно в три раза тяжелее оригинальной 1200, плюс будет новый мотор, что крайне важно для новой модели. Равно как и ножки. Они тяжелые, а у старых моделей 1200 они отчасти пластиковые. Каждая часть новой модели разрабатывалась для достижения более высокого качества звука». Итани также подтвердил, что розничная цена проигрывателя будет составлять порядка 4 000 долларов. «Сейчас мы думаем как нам создать модель более приемлемого уровня. Но когда именно она выйдет, пока не могу сказать. Нам нужно повнимательнее изучить этот вопрос». ![]() Виниловый проигрыватель Technics SL1000R (2017 год) Переиздание культового проигрывателя виниловых дисков - знаменитого директ-драйва Technics SL-1000R, наконец-то, добралось до прилавков магазинов и первых покупателей. Компания планировала начать поставки весной, что ж, сдвиг от запланированной даты составил всего месяц. Те, кому уже удалось ознакомиться с вертушкой, говорят о ее исключительной музыкальности - широта сцены и детализация буквально сводят с ума. Есть и еще один нюанс к ранее объявленным деталям. Итоговые розничные цены на Technics SL-1000R, опять, увеличились. Так, версия Technics P-10RE-S теперь обойдется в $9 999,99, Technics SL-1000RE-S стоит $17 999,99, а база для тонарма предлагается за $1 299,99. Судя по всему, Technics решил конкурировать с самыми топовыми компаниями на небосводе High End. Не проверены / IT-технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


































