|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Анонс Dead Space заинтриговал сообщество, хоть игроки и относились к проекту с опаской: ни EA, ни Visceral до этого не имели опыта работы с хоррорами. Однако игра всё же оправдала все ожидания: критики оставили восторженные отзывы, а продажи увенчались коммерческим успехом. Майкл Кондри, один из глав разработки, ушёл из студии после релиза первой части, однако создание игры он вспоминает с теплом ![]() Кондри был одним из тех, кто прорабатывал вселенную игры, её лор, а также некоторые геймплейные механики. В создании Dead Space он участвовал с самого начала производства ![]() ![]() Главным вдохновением для Visceral была серия Resident Evil — причём как более пугающие первые части, так и экшен-ориентированная Resident Evil 4. Однако были и другие примеры для подражания ![]() Также немалую роль в создании атмосферы Dead Space сыграла System Shock — недаром после релиза их так часто сравнивали. Даже ходили слухи, что новая игра Visceral изначально должна была стать третьей частью легендарной франшизы ![]() ![]() После того, как Dead Space вышла, броня Айзека Кларка сразу стала культовой в видеоиграх — настолько она была запоминающейся. В ней смешали футуристический стиль и то, что можно заметить в оборудовании любого современного хозяйства. «Вы легко вспомните про Айзека, когда будете проходить через отдел инструментов в магазине» — говорит Кондри ![]() ![]() Продюсер первых двух частей Рич Бриггс с гордостью вспоминает о том, как он оказался первым убитым человеком в Dead Space 2. Персонажа с его лицом некроморф пожирает ещё во вступлении ![]() Бриггс рассказывает, что оригинальная игра находилась в разработке куда дольше, чем любая типичная игра от Electronic Arts. Но даже так над ней всем было очень приятно работать. Увеличенный срок продакшна — почти три года— позволил Visceral реализовать такие идеи, которые их интересовали. Издатель же это поощрял ![]() ![]() На момент релиза Dead Space сопровождали немало других медиа. Вместе с оригинальной игрой вышел Dead Space: Downfall — 75-минутный анимационный фильм-приквел, а также комикс, который выпускался на протяжении шести месяцев. С сиквелом всё происходило ровно так же: выходили небольшие фильмы, книги, комиксы и даже спин-офф игры Dead Space: Extraction для Wii. Всё это случилось благодаря тому, что ранние играбельные демо вдохновили Еlectronic Arts. Именно тогда маркетинговые и пиар-команды издателя приняли решение создать расширенную вселенную Dead Space ![]() ![]() Dead Space была не просто игрой про сражение со страшными монстрами в космосе. Она выстрелила ещё и потому, что мир игры был глубоко продуман: лор поднимает многие интересные вопросы и темы ![]() ![]() Несмотря на общий успех серии, её заморозили после выхода Dead Space 3. Она была самой слабой по мнению критиков, а также хуже всех продалась, не оправдав надежды ЕА. Но даже с учётом того, что Майкл Кондри ушёл из Visceral ещё до того, как вышла вторая часть, он бы с радостью посмотрел на возвращение серии ![]() Автор:Artyom Kaleev Не проверены / Игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



















