Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Бабушку, попросившую бумажный гигиенический пакет, высадили из самолета (5 фото)
0+ 72-летнюю Анну Стратакос, следовавшую из Греции в Торонто, стюардессы высадили из самолета авиакомпании Air Transat прямо перед рейсом. Женщина, возвращавшаяся домой от родственников, плохо себя чувствовала, и поэтому на всякий случай попросила перед взлетом гигиенический пакет. Этого оказалось достаточно, чтобы ее сняли с рейса, оставив в аэропорту Афин. У пенсионерки слегка кружилась голова, однако экипаж решил, что она серьезно больна, и поэтому предпочел оставить ее в аэропорту. В результате ей пришлось выложить $800 за новый билет. По словам Анны Стратакос, она чувствовала легкое головокружение и подташнивание из-за слишком длительной поездки на такси в аэропорт. Когда ее попросили выйти из самолета, она попробовала объяснить, что с ней все в порядке, и она не больна, но это не возымело действия. По словам представителя авиакомпании Air Transat, у пасажирки "были симптомы головокружения и тошноты", поэтому командир экипажа предпочел запросить консультацию представителей сервиса Medlink, которые в подобных случаях проводят оценку состояния здоровья пассажира по телефону. "Специалист службы Medlink сказал, что, по его оценке, миссис Стратакос не в состоянии перенести полет без вреда для ее здоровья, и поэтому будет лучше оставить ее на земле", - заявил представитель авиакомпании. Анне Стратакос предложили покинуть самолет, а когда она отказалась, ее препроводили в здание аэропорта в сопровождении сотрудников службы безопасности. После этого никто больше не поинтересовался состоянием ее здоровья - несмотря на уверения сотрудников авиакомпании о том, что пассажиры, снятые с рейса из-за болезни, могут воспользоваться услугами круглосуточной телефонной линии, где им помогут скорректировать планы, найдя другой рейс. Ей пришлось идти к стойке Air Transat в аэропорту, где ей сообщили, что ей придется улететь на следующем рейсе четырьмя днями позже и заплатить $800 за новый билет. Лишь после того, как в авиакомпанию обратились журналисты, чтобы получить комментарий по поводу случая с Анной Стратакос, компания, хоть и неохотно, признала свою ошибку и извинилась перед женщиной. По словам представителя компании, "с учетом неудобств, которые претерпела миссис Стратакос, и для избежания возможного взаимного недопонимания" пассажирке возместят также стоимость перелета из Греции в Канаду. Джордж Стратакос, сын Анны, который уже подал жалобу на авиакомпанию, считает, что "сотрудники просто слишком перестраховались". "Я не могу себе представить, что можно просто взять и выкинуть человека из самолета, - говорит он. - Когда мы приехали домой, она разразилась рыданиями. Она была расстроена и подавлена". Как удалось узнать канадским журналистам, за последние восемь месяцев еще четверо пассажиров, летевших различными авиакомпаниями, были сняты с рейсов в связи с проблемами со здоровьем, которых, по их словам, они не испытывали. Так, в феврале 2018 года 24-летняя Бет Эванс была снята с рейса авиакомпании Emirates из-за болезненных месячных. Ей и ее бойфренду было приказано покинуть самолет сразу после того, как Бет пожаловалась на боли в животе. Никого не волновало, что уровень боли Бет оценивала как один из десяти и вполне была готова лететь. Никто даже не пригласил врача: паре в ультимативной форме велели покинуть самолет, и им пришлось потратить по $300 на обратный билет. Не проверены / Интересные фоторепортажи |