|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950 ![]() «Авиационный» дизайн кузова капель Dynavia произвел фурор, когда прототип был представлен Panhard на Парижском автосалоне в 1948 году. ![]() Невероятная аэродинамическая форма тела, обладающая лучшими свойствами даже, чем сегодняшние тщательно профилированные автомобили, Toyota EX-III. 1969 ![]() Hoffman (1951) ![]() Автомобиль-капля "Schl?rwagen", названный в честь своего конструктора Karl Schl?r ![]() В 1921 году молодой авиаконструктор Edmund Rumpler применил принципы авиации в своем автомобиле Tropfenwagen. Это был замечательный автомобиль с довольно низким коэффициентом Cx, который составлял 0,28. В 1943 году этот прототип попал к русским, где на него приделали радиальный двигатель от самолета с пропеллером ![]() 1936, General Motors. Стримлайновый аэродинамический автопоезд-моторхоум был построен авиационным инженером Анджело Р. Ноублом из Огайо сразу после Второй Мировой. ![]() Persu Streamliner (1923) ![]() Автомобиль, повторяющий форму капли воды, построил румынский конструктор Aurel Persu, занимавшийся аэродинамикой летательных аппаратов. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,22 — этого показателя и сегодня сложно достичь. Автомобиль проехал за свою жизнь 120000км, но был признан небезопасным, т.к. на скорости 60 км/ч опрокидывался. Автомобиль Arrowhead Teardrop, разработанный У. Эвереттом Миллером и построенный компанией Advance Body в Лос-Анджелесе, 1936 ![]() Streamline Moderne грузовой автомобиль, 1931 ![]() Fascination Car 1955, изобретен Paul M. Lewis, фирма Highway Aircraft Corporation. ![]() Автомобиль Dymaxion был разработан Бакминстером Фуллером в начале 1930-х годов ![]() Автомобиль мог перевозить до 11 пассажиров, достигать скорости до 90 миль в час и пробежать 30 миль на галлон, однако ездить на нем было крайне неудобно - он вел себя на дороге как пьяный кит из-за особенностей рулевого управления одним задним колесом. ![]() Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti». 1914 год. Именно на этом автомобиле гонщик в 1922 году на Гран-При разогнался до рекордных 141,6 км/ч ![]() ГАЗ-Торпеда, 1950 год, советский концепт гоночного автомобиля ![]() L' ARZENS кабриолет "LA BALEINE" DE 1938 ![]() 1955 Bambino 200.Rear Колесный привод, двухтактный двигатель с максимальной скоростью 49 миль в час. ![]() Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956 ![]() Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940). Изготовлен кустарным способом, назван Бьюиком, т.к. в авто двигатель этой марки ![]() Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942 ![]() Phantom Corsair, 1938 ![]() Duesenberg Coupe Simone, 1939 ![]() Davis Divan Sedan (1948) ![]() ![]() Трехколесную машинку называют одним из самых забавных курьезов ХХ века. Округлый и удлиненный кузов двухместного трицикла был оснащен потайными передними фарами и отделан хромом, напоминающий скорее машинку из аттракциона развлечений, чем настоящий автомобиль. Fuldamobil S-6 (1956) ![]() Oldsmobile Golden Rocket, 1956
Не проверены / Ностальгия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























