Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как продавец на AliExpress обманул клиента на 1000 евро (9 фото)
Предисловие Весной, оставшись без ноутбука, мной было принято решение приобрести новый MacBook Pro. Несколько дней я сёрфил торговые площадки (amazon, computeruniverse, aliexpress и др.) в поиске наилучшей цены, как вдруг обычным воскресным утром, открыв AliExpress, на главной странице я увидел баннер со скидками на данную модель. "Почему нет?" - подумал я и 27 мая оформил заказ на MacBook Pro 15. Как оказалось позже - зря. 0+ Получение товара Доставка посылки на о. Кипр заняла чуть больше 2-х недель (оплачивая 70 евро за доставку, я рассчитывал на неделю). По местному закону все посылки поступающие извне Евросоюза облагаются налогом в 19%, поэтому в пункте получения меня отправили оплачивать таможенную пошлину, закон есть закон, нужно было ехать. Таможенный чек. Услуги таможенного агента обошлись ещё в 50 евро, итоговая стоимость ноутбука получилась ~2000 евро. Получив все документы, я отправился в почтовое отделение чтобы забрать свой ноутбук. Распаковка В почтовом отделении я попросил канцелярский нож, чтобы проверить содержимое посылки. Открыв коробку, на боковой стороне упаковки ноутбука я увидел заветную надпись MacBook, но не Pro, а Air! Заказывая с AliExpress, я был готов к подобной ситуации, поэтому сильно не расстроился. "Да, не повезло, решим вопрос и верну свои деньги." - подумал я. Но не тут то было. Скриншот из видео распаковки. Я решил отказаться от получения посылки, но таможенный офицер ответил, что по закону таможенная пошлина возврату не подлежит, а терять 350 евро не хотелось. Было решено открывать спор на торговой площадке и возвращать разницу в стоимости ноутбуков. Спор Вечером того же дня я открыл спор по товару, прикрепил доказательства (видео распаковки, фото посылки и скриншоты заказа). Я хотел получить возврат разницы в стоимости товаров в магазине продавца (Gshopper Globle Store) и разницу в стоимости таможенных пошлин за эти товары ~1000 евро. Продавец тут же "включил дурака" и вот что ответил: Ответ продавца в споре. Тут я и понял, что с продавцом вопрос не решу, поэтому стал ждать ответ команды AliExpress. Через 8 дней они предложили решение: Полный возврат я отклонил сразу, т.к. таможенную пошлину мне никто не вернул бы, а второй пункт меня устраивал с небольшой поправкой цены, об этом я написал, но моя просьба игнорировалась, и на возврат разницы стоимости таможенных пошлин они не соглашались. Ну а продавец согласился со вторым вариантом и написал о возврате Ipad!? Игнор по моему предложению продолжался неделю и, потеряв веру в разумность команды по рассмотрению спора, я согласился с предложенной суммой возврата. Что происходит? На следующий день, как видно на скриншоте выше, команда AliExpress удалила возможность возврата части суммы и оставила меня без возможности выбора. Тут я был удивлён ещё больше, чем ответам продавца, и отклонил данное решение. Позже было ещё 3 таких же предложения без возможности выбора, которые я отклонял, а в итоге AliExpress выбрал решение без моего участия: Выбрали бы сразу, чего тянули... В процессе спора я не раз обращался в службу поддержки для объяснения данной ситуации, но мне поступали шаблонные ответы: "Вы безусловно правы, мы на вашей стороне, но, к сожалению, не можем вмешиваться в процесс спора, так как этим занимается другая команда." И всё в таком духе. После вынесенного решения мне было дано 10 дней на отправку товара. Меня это не устраивало, я хотел получить свои деньги назад как бы это ни было и вновь обратился в службу поддержки: Совет консультанта. Консультант службы поддержки, объяснил мне, что я могу не отправлять товар и они подадут апелляцию самостоятельно и всё решат. "Какие молодцы!" - подумал я, но рано радовался. Апелляция Итак, начался новый этап игнорирования клиента. К первому обжалованию решения были собраны все доказательства и переданы консультанту службы поддержки, по его словам, он их прикрепил, и мне оставалось только ждать решения 2-3 дня. Подождав нужно время, я обратился в службу поддержки повторно, но, как можно догадаться, возврат отклонён, внимание, из-за отсутствия доказательств! Я попросил консультанта вновь прикрепить доказательства и повторно отправить жалобу, но из этого ничего не вышло. Обращения в службу поддержки длились больше месяца, никаких результатов это не принесло, на все апелляции был один ответ: "недостаточно доказательств". Пару раз мне писали, что попросят руководителей своих отделов взять вопрос под личный контроль, но после этого я лишь получал отказ на свою почту с извинениями, не больше. Общение со службой поддержки было прекращено, а вместе с тем угасла надежда на возврат хоть какой-то суммы денег. Продавец на мои сообщения не отвечал, ни о каком возврате и речи не было. Итог Я был убеждён, что торговая площадка AliExpress отстаивает интересы клиентов до последнего, но как видно из моей истории это не так. К продавцу не были применены какие-либо санкции, баннер с ноутбуками Apple красовался на главной странице по-прежнему, а я распрощался с 1000 евро. Я думаю, данная история 11.11 поможет вам определиться, стоит ли заказывать дорогие вещи с AliExpress или стоит подумать? Я считаю, что площадка, на которой у вас могут так просто забрать деньги, не стоит вашего внимания. Не проверены / Приколы |