Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mercedes-Benz E-class Carlsson 6.2: быть, а не казаться (16 фото)
В маркетинг можно вложить очень много денег, и красиво их потратить: а самое главное, что для продаж оно куда полезнее нежели в инженерное дело вкладывать. Прошли те времена когда под шкурой зверя скрывался зверь, а не овощ. Настоящий зверь не должен нравится, он должен поражать. Для этого нужно вполне осознанно перешагнуть через эстетику и чувство меры. Нынче такие автомобили все чаще напоминают о своей уникальности ценниками, настоящие драконы. И сегодня в качестве памятника нелогичности и эгоизма, базирующегося на километрах иностранной валюты, выступает редкий зверь — Carlsson 6.2… 0+ О здравом смысле тут и говорить не стоит. Покупка подобного автомобиля в те времена, это прежде всего вызов своим амбициям, а уже потом окружающим. Думаю теперь стоит слово предоставить владельцу данного экземпляра. Автомобиль попал ко мне случайно только из-за неординарного объёма двигателя. Carlsson 6.2 литра, 425 л.с. Первый мой автомобиль этой тюнинговой конторы. Мотор, Выхлоп, обвес, элементы салона (включая руль) все своё. Составляющие успеха тюнеров 90-х. Я не скажу, что являюсь большим любителем 210 кузова. В нем нет монументальности W140 и ощущения надежности W124. Легкий, удобный, в меру просторный и управляемый автомобиль. Carlsson не пошил чего то выдающегося в данном авто. Вставки на сидениях посередине, на дверных обшивках и тиснение на всех указанных частях салона, руль с анатомией и оттиском, ручка АКПП, спидометр до 300 км/ч. Торпеда и потолок остались в стоке. Замшевая кожа на дверях и аналогичные вставки не что иное как натуральная замша. Толстая и прочная. Не современная алькантара. Вся суть этого автомобиля заключается в том, что с этим мотором он способен удивить окружающих на шоссе и даже сейчас. Мало кто ожидает, что это не "шильдик-тюнинг", а полноценное с ног до головы творение инженерной мысли. И не просто инженеров, а инженеров — гонщиков. Их творение имеет выраженные спортивные повадки. Какой-либо информации по нему и его мотору практически нет. Я так понимаю, что это чья то прихоть, в индивидуальном исполнении. В 1996 году данный аппарат наверное вообще был одним из самых неизвестных представителей немецкого тюнинга и оставлял в недоумении желающих с ним погоняться. Не проверены / Интересное, Репортажи |