|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Согласно статистике, самолет — самый безопасный вид транспорта, но даже такие цифры не позволяют многим преодолеть чувство страха, а всё потому, что человека пугает неизвестность. Конкретно, почему самолет летает, мы рассказывать не будем, это слишком сложно, зато мы можем рассказать несколько интересных фактов, которые, возможно, смогут помочь. ![]() 1. На первых пассажирских рейсах работали только мужчины, а первой стюардессой стала Эллен Черч в 1930 году. Она сама попросила работу у авиакомпании Boeing Air Transit. Помимо прямых обязанностей, Эллен занималась заправкой, багажом и даже заводила часы в кабине пилотов. ![]() 2. Первый коммерческий перелет случился 104 года назад. Естественно, тогда купить билеты было невозможно и участников определяли по договоренности. А чуть позднее авиабилеты стоили раз в 10–20 больше, чем сейчас. ![]() 3. В большинстве самолетов западных авиакомпаний отсутствует 13-й ряд. А в аэропорту Инчхона кроме 13-го, нет еще 4-го и 44-го выходов. Если с числом 13 всё понятно, то четверка в корейском языке созвучна слову «смерть». ![]() 4. Чтобы ты понимал, насколько мал шанс погибнуть при авиаперелете, был подсчитан такой забавный факт. Чтобы попасть в крушение, необходимо в течение 13 лет ежедневно летать и даже тогда, шанс остаться в живых составит один к десяти. ![]() 5. Согласно опросам, пассажиров больше всего бесит в полете... стук по спинке кресла, производимый соседом. ![]() 6. Если вдруг дверь в салоне откроется, давление будет такое, что всех пассажиров буквально вы[мат] наружу. Но благодаря всё тому же давлению, открытие двери в полете невозможно. ![]() 7. След, который тянется за самолетом, состоит из водяного пара, если погода стоит сухая и ясная, то след будет очень тонкий. Толстая же полоса может предупредить о надвигающемся ухудшении погоды. ![]() 8. При аварийной посадке пилот может сбросить топливо из баков в крыльях, чтобы уменьшить массу машины. Оно всё равно испарится, не успев долететь до земли. ![]() 9. Перед полетом пилот получает все данные о погоде по его маршруту, поэтому может облететь потенциально опасные зоны. Хотя случайности и неточности не исключение, но, скажем, к турбулентности пилот готов всегда, а гроза и вовсе нипочем самолету. Ведь машина способна отражать разряды молний так, что пассажиры и не догадываются о них. ![]() 10. По требованию Федерального управления гражданской авиации эвакуация должна занимать не более 90 секунд. Дело в том, что за полторы минуты огонь может поглотить весь самолет, а за 4 с половиной машина выгорает дотла. ![]() 11. Худший враг самолета — ртуть, поскольку она буквально уничтожает алюминий, из которого сделан самолет. Именно поэтому на борт запрещено проносить даже ртутный термометр, даже малое количество этого металла может нанести непоправимый урон фюзеляжу. ![]() 12. На самом деле, легендарный черный ящик самолета не черный, и даже не ящик. Это устройство называется бортовой самописец, и он региcтрирует всё происходящее на борту, помогая восстановить произошедшее при катастрофе. Чтобы самописец было проще найти, его красят в оранжевый цвет. Не проверены / Авиация / Факты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















