Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Facel Vega FV4 Typhoon 1958 - Французский тайфун (15 фото)
0+ Когда производители эксклюзивных автомобилей стали «умирать», а мелкосерийные модели уступили место массовым (на собственных производственных площадках), Данино терял клиентов. Дабы восполнить спад производства, энергичный предприниматель решил заняться выпуском собственных машин, причем непременно спортивных и высококлассных. Так в 1954 году на автомобильном небосводе взошла новая звезда – Facel Vega. Как у производителя автомобильных кузовов, необходимые ресурсы компания Facel, конечно, имела, за исключением таких «мелких» деталей как двигатель и коробка передач. Благо в те времена американские производители охотно продавали агрегаты сторонним фирмам, и были они достаточно доступны (даже будучи доставленными из-за океана), надежны и легко подвергались доработкам. Первым двигателем, вставшим под капот автомобилей Facel Vega, стал 4,5-литровый DeSoto Firedome V8, агрегатируемый с автоматической коробкой Chrysler (правда, всего с двумя передачами). Впрочем, можно было заказать и «механику» с четырьмя передачами. Шасси было спроектировано Лэнсом Маклином и представляло собой консервативную трубчатую стальную раму. Все было реализовано просто и надежно. Автомобили Facel Vega были очень дорогими и эксклюзивными. Владеть ими было весьма престижно. Среди именитых хозяев значились Фрэнк Синатра, Пабло Пикассо, Ив Монтан, Ринго Стар. Профессиональные гонщики – Стирлинг Мосс и Морис Трентиньян – также отмечали отменную управляемость и динамику Facel Vega. В 1958 году компания представила модель FV4 Typhoon. К тому времени это был самый мощный французский автомобиль. Под капотом стоял отличный американский мотор Hemi V8 от Chrysler, выдающий 325 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливался в США на Chrysler 300B. Роскошный интерьер вполне мог составить конкуренцию салонам Rolls-Royce и Bentley, тем более по цене Typhoon стоял в одном ряду с «англичанами». Автомобиль весьма редкий. Всего было выпущено 36 экземпляров FV4 Typhoon. Представленный на фотографиях автомобиль в начале 2018 года был продан на аукционе в Лос-Анджелесе за сумасшедшие 214 000 $. В процессе реставрации Typhoon был слегка модернизирован, что плодотворно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Автомобиль был оснащен специально разработанной системой кондиционирования воздуха Vintage Air, и, что гораздо важнее, была доработана тормозная система: мощность то не малая! Не проверены / Интересное, Репортажи |