Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Обнаженка и сексуальность: провокационная реклама мороженого разгневала сладкоежек-пуритан (9 фото)
Рекламную кампанию в сети Instagram бренд начал в середине сентября, но уже сейчас, когда, по словам дизайнеров производства, не выложена и треть снимков, в сети развернулась довольно обширная дискуссия, насколько они уместны. Мороженое на фоне полу- или полностью обнаженных женских тел заметить довольно сложно - во всяком случае, оно будет последним, на что обратит внимание пользователь. Многие комментаторы, особенно из числа женщин, пришли в ужас от этой рекламы, назвав снимки мерзкими и сексистскими. Девушки предположили, что создатели этой кампании - подростки, озабоченные строением женского тела. Кто-то даже утверждал, что их стошнило при просмотре фото. Однако были и те подписчики, которые заметили, что рекламщики просто прекрасно спровоцировали публику. А что еще нужно для увеличения количества продаж? Производителей дискуссия не смущает. Каждый снимок сопровождает небольшой или развернутый комментарий Alcreme. В частности, это фото подписано так: "Ярко, сочно, пошло. Судя по комментариям к последним постам мы отлично напугали женскую часть аудитории. Останавливать поток фото мы на этом не планируем: полтора месяца вели съемки и обработку. Всего-навсего очень старались показать, что мороженое- не только для детей. У нас вкусное и стильное мороженое, поэтому и съемка соответствующая, а ребенка с рожком можно увидеть в 10000 других инстаграмов производителей. Мы постоянно пробуем новое. Поэтому у нас такие продажи. BTW, на фотографии девушка с мороженым. Как и на предыдущих. Все остальное- ваша фантазия" Также представители бренда не сомневаются, что реклама основана на том, что ценится в этой жизни: «Сотни комментариев и тысячи просмотров, а все из-за раздвинутых ног: прямо как в жизни, на лицо сейчас никто не смотрит». А на обвинения в сексизме производители алкогольного мороженого заявили, что скоро опубликуют снимки с мужчинами-моделями 18+ / Реклама |