Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Про испорченные купюры (1 фото)
Один из таких случаев произошел недавно: Пошел я, как-то, в один из супермаркетов у себя на районе по мелочам закупиться. Набрал корзинку всякой нужной и ненужной всячины. Подхожу к кассе и понеслась: - Пакет ннада? - Да, 2 штуки - Наша карта есть? Хотите оформить? Китайские игрушки собираете? В секту свежих овощей вступите? За меня смену оддежурите? Ну короче набор стандартных фраз. - С вас столько-то рублей. заявляет мне кассир. Гляжу в кошель, смотрю купюра некрасивая и я решил, что пришел момент, когда пути наши разойдутся. Пихаю купюру кассирше, а в ответ, от недовольной жизнью женщины, причём таким мерзким и противным голосом слышу: - Маладой чаловек, вы вообще видите, чем вы рассчитываетесь? У вас не деньги, а непонятно что! Порванные и грязные! Я такое не возьму! - Не возьмёте? Другую купюры дать не могу. - Не возьму! Возвращайте товар на полки. И не задерживайте очередь! - Прям вообще никак - никак? - Давайте быстрее освобождайте кассу, за вами люди Других денег у меня не было да и на карте пустота. Другого выхода, кроме как бороться - не увидел. Смотрю на очередь, считаю людей. За мной 5 человек. Соседняя касса закрыта. Ну понеслась! Достаю телефон и делаю вид, что включаю камеру ( память закончилась, пришлось актерствовать ) - С места не сдвинусь! Вы нарушаете мои права, права других покупателей и свои обязанности! Сейчас вы напишите мне письменный отказ, сюда же я вызываю полицию. И это я еще не проверял срок годности ваших товаров! Зовите Администратора у нас конфликт интересов. Короче загрузил её по полной. Пока она звала админа я направился в гугл за точной формулировкой указа по приёму испорченных купюр ( Да, такие тож есть ). Прибегает администратор, молодой парнишка и уже через него льется вторая волна жалоб на кассиршу. - Некомпетентный сотрудник. Хамит, а таких вообще нельзя допускать до работы с покупателями. Безосновательно отказывает мне в покупке. Не принимает купюру. Не реагирует на большую очередь, 4-ый человек в очереди уже в праве жаловаться в органы по защите прав потребителя (показываю на пожилую даму, которая своим долгом решила меня поддержать и попросила админа принести жалобную книгу). Пока цитировал указ ЦБ по испорченным купюрам - наблюдал, как кассирша начала меняться. Её надменная рожа таки начала превращаться в человеческое лицо. Парень админ выслушал всю мою терраду, молча повернулся к кассирше - Ещё одна подобная жалоба и мы закончим наше сотрудничество. Та стыдливо спрятала свой взор, положила деньги в кассу. Парень - админ извинился и сел за соседнюю кассу. Ну а я… А что я? Я чувствовал своё превосходство и полное удовлетворение. Победа! Не стоит испытывать человека, который готов отстаивать свои права и активно пользуется интернетом) Не проверены / Истории |