Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Спортивный хэтчбек Renault 5 Turbo 1983 года (20 фото)
0+ А Есть небольшая группа людей, которые искренне влюблены в определенные и конкретные французские машины. Они молча их обожают и просто наслаждаются их владением. А в промежутках в езде — ремонтами. Это все у нас, в постсоветском пространстве. Короче так себе репутация. Масла в огонь подливают бесчисленные Логаны, как паразиты разлагающие автокультру изнутри. Нормальных, евро-французов у нас покупают мало, а те, что завезли до закрытия занавеса уже почти сгнили или замучили ремонтами своих хозяев. В западном мире с автокультурой все в порядке. Французские автомобили очень популярны, разнообразны, некоторые модели занимают лидирующие места в своих классах. Например, Рено Клио. Наследница Р5. Европейцы и немногочисленные славянские автогурманы помнят, что французские автомобильные компании и некоторые модели особенно, сыграли важнейшее значение во всем автомобильном мире. Так, навскидку: Ситроен Трекшн Авант — первый (или первый массовый) автомобиль с несущим кузовом; бессмертная Богиня DS, Рено 5…многие присваивают все лавры Фольксвагену Гольф, мол законодатель моды, в честь него назван целый класс автомобилей, но мало кто помнит, что именно Рено 5 была первым компактным хэтчбеком. Чуть раньше Гольфа. Также, считается что Гольф ГТИ — лучший хот хэтч всех времен и народов, но кто так утверждает, видимо не читал старых заграничных тестов, где на треке 205 гти объезжала одноименного Гольфа, да и в целом приносила удовольствия поболее. Но абсолютом и маскотом горячих компактных машин для меня была, есть и будет Renault 5 Turbo! На то время — это было форменное сумасшествие. Задний привод, мотор вместо пассажирского сиденья, 160 сил из турбины через 5-ступнчатый трансаксель и разгон — менее семи секунд до 100! Данная версия создавалась как омологационная модель для Группы 4 и Группы В. Этим все и сказано. Как прототип, Турбо появилась в 1978 году, на дороги выехала в 1980 и начала побеждать во многих соревнованиях. Правда первый блин был комом, зато потом, блины пошли как надо! Конкретно эта машина выпущена в 1983 году и имела четырех владельцев. Последний владел машиной с 1986 года по 2012. Рестайлинговая версия Турбо 2 была в целом дешевле и проще, а от того ценится чуть меньше. У этой многие детали экстерьера сделаны из алюминия. 1983 год! В 90-е, Турбо прошла комплексную реставрацию с полным прекрасном и восстановлением интерьера. Автомобиль находится в идеальном внешнем и внутреннем состоянии. Оттого и цена такая — 82.0000 долларов США. Но настоящих ценителей это не смутило и машина быа продана за эту сумму на аукционе. Не проверены / Интересное, Репортажи |