Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Тайна Третьей Планеты (4 фото)
0+ Так в чём же тайна Третьей Планеты? Знаете популярное выражение: "Бог в деталях, дьявол в мелочах". Вот в таких небольших деталях и (казалось бы) мелочах как раз и сокрыта Тайна Третьей Планеты: двигатель - одноцилиндровый двухтактник - очень простой конструктив; эффективное охлаждение двигателя за счёт удачного расположения рёбер; результат очередной доработки изначально удачной конструкции DKW; минимальное количество деталей; оптимальная для своих задач мощность, момент - с запасом; необходимое и достаточное качество изготовления деталей; общий уровень вполне соответствует 1971 году; две небольшие модернизации 3.01 и 3.02 медленно, но верно улучшили мотоцикл. "Визуальный список" новшеств Третьей Планеты (ЗаРулём 04/1970) Лучше всего скажут о стратегии создания мотоцикла слова А. Первого, заместителя начальника КБ. Цитирую "ЗаРулём" 04/1970": Небольшим, в общем, но очень эффективным изменениям подверглись двигатели. Мощность «ИЖ-Планеты-3» возросла до 18 л. с., а «ИЖ Юпитера 3» — до 25 л. с. Этого удалось достичь в основном изменением каналов и фаз газораспределения, увеличением степени сжатия. При этом благодаря удачно подобранной форме камеры сгорания двигатели работают на том же бензине (А-72), что и прежние моторы. Карбюраторы сохранены без изменений. Часто для создания хорошей конструкции, о которой потом будут долго вспоминать, требуется не только напряжённая инженерная работа, а ещё и удача. В случае с Планетой-3, синяя птица явно благоволила конструкторам из Ижевска! Ещё чаще, слава приходит к ушедшему поколению, когда поколение новое оказывается никуда не годным. К сожалению, так случилось с четвёртым поколением Ижей: качество начало падать с конца 70, а к середине 80 стало уже просто неподобающим. Нововведения, призванные сделать "Планету" лучшим мотоциклом советского просёлка, утонули в браке. Кроме того, кардинальных изменений не внедрялось, а на забугорных картинках, которые начинали просачиваться в щели Железного занавеса, уже красовались Хонды в красочных обтекателях... Не проверены / Мотоциклы |