|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ В таком виде она провела последние лет 10. До этого была более разукомплектована. ![]() Как оказалось большая часть отданного мне с ней - хлам. ![]() Мотор уже будучи у меня перенёс большой пожар. Правая крышка сплавилась. Вот такой "пичалькой" она существовала до этого лета. И вот наступает лето, я ухожу в отпуск, и понеслось. ![]() Как оказалось рама растресканная в районе крепления задних подножек, кто знает это болезнь Яв, если пассажир становится на подножки всем весом. Всё проварил и усилил, теперь можно прыгать. ![]() В колёсах заменил подшипники, резину и колодки. Декорировал колпаками. На задок поставил систему переднего тормоза, с двойным приводом на колодки (тормоза мягче и эффективней). В маятник задней подвески врезал маслёнку. Доварил амортизаторы, ибо ростом я 2м и весом 100кг. Перебрал всю гидравлику и заменил масло. Взялся за мотор. ![]() Честно говоря думал будет хуже. Всего лишь под замену все подшипники, сальники, кольца и вилочки коробки. Коленвал в ремонт. ![]() Состояние поршневой в принципе хорошее (походу незадолго до разборки её точили), за исключением того, что оказался "прихваченным" один поршень. Но так как поршня чешские ("тех времён"), я решил за них бороться. ![]() Вот что у меня получилось. При чём, хочу заметить, что сопротивление при трении в цилиндре существенно уменьшилось. ![]() Вот типо было-стало. ![]() Естественно второй тоже отполировал (паста гои и войлок). ![]() Единственное, что делал не сам - коленвал. Отдавал на завод для перепрессовки и балансировки. Кстати коленвал оказался "интересным". У него шатуны с нижним "долгоиграющим" подшипником и верхней втулкой, а также цельная (лучшая) центральная перегородка от Явы "старушки". Один шатун был на 5 грамм тяжелее другого, в связи с чем, на разборке, был подобран шатун идеально по весу. Естественно были заменены втулки. Старые пальцы оказались хорошими, но были немного подогнаны по весу. ![]() Забрал с ремонта. Я таких Явовских коленвалов ещё не встречал. У шатунов нет люфта даже в стороны. ![]() Всё было хорошо, и тут я заметил трещину на части гильзы под перепускным окном. Прям по центру окна. Думал-думал, сопоставлял... ...и понял - это лишний элемент. Даже на гильзах 12-ти вольтового мотора уже нет "подоконников". А отлетевший на ходу кусочек калённой гильзы натворил бы бед. ![]() Оп-ля, и нечего бояться. В связи с чем оказались лишними и "подоконники" на поршнях. С завода их нет на поршнях 12-ти вольтовой Явы. ![]() Вот так вот получилось. Естественно подогнал по весу. Я даже кольца на кругу притирал - подгонял по весу, и стопора пальцев. ![]() Как у Микеланджело - ничего лишнего. ![]() Решил включить Микеланджело по полной. А именно лишними мне показались острые углы в районе перепускных окон. ![]() Вот так вот обточил и отполировал. Такого даже на 12-ти вольтовых моторах нет. ![]() В процессе. ![]() На миллиметр увеличил диаметр масляных каналов. ![]() Даже на центральной перегородке коленвала сточил угол. ![]() Вот так теперь перепускные окна выглядят изнутри. ![]() Отполировал впускной канал. Начал сборку. ![]() Простите за качество, фотографировал на разводной ключ. ![]() Коленвальчик с морозилочки в картер с печки - как по маслу. ![]() Вкинул коробку. Кстати на этом движке не было датчика нейтралки. ...не было (ключевые слова). Вварил в кулису всверлил в картер. ![]() Сколол, как говорится. ![]() Вкинул поршня. Кстати отрыл у дедушек-мопедушек на базаре чешские кольца. ![]() Раз котёл. ![]() Два котёл. ![]() Собрал сторону сцепления. ![]() Вкинул на раму. Облицовку, кстати, купил вразнобой но с 12-ти вольтовой Явы. ![]() Так как по техпаспорту она синяя - ничего ни имею против. ![]() Подсобрал. Из того, что было и что смог купить. Карбюратор поставил от 12-ти вольтовки, родного не хватало. ![]() Ходовые испытания показали, что мотор тянет намного лучше стандартных. Но пока обкатка терплю. После обкатки буду играться с приводными звёздами - подбирать оптимальное этому мотоциклу передаточное число. На этом пока всё, но усовершенствования конечно-же продолжаются. Не проверены / Мотоциклы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































