Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3S - Он такой один (24 фото)
0+ Для европейцев это всего лишь старый представительский класс, для НАС это больше чем автомобиль, культовая машина, и один из символов ушедшей эпохи. Наверное благодаря этому цены на экземпляры в достойном состоянии могут достигать миллиона рублей и более. Но сегодня речь пойдет не о ценовой политики и чем она обусловлена. Если помните пару месяцев назад был пост про редкий и уникальный автомобиль - Феномен из 90-х. В продолжении этой темы предлагаю вам ознакомиться с не менее уникальным экземпляром. Данный аппарат принадлежит небезызвестному - IRUALAHIJ. Ему собственно говоря и слово. Давным давно у нас ходила легенда, что известный предприниматель от водочного бизнеса заказал себе на мерседесе эксклюзивный вариант "шестисотого". Каждая надпись которого вместо мерседеса была изменена на его имя. Позже появилась легенда, что были куплены два W140 BRABUS 6,9 и привезены в Осетию. Прошло много лет. Я не проявлял интереса к данному авто, т.к. 6,9 всегда считался недоBRABUSом. И вот после покупки Е60, я загнал оный на сервис, где мастер рассказал, что периодически меняет масло в одном BRABUS 7,3. Белого цвета. Я знал кому принадлежит машина и выразил сомнения, что это 7,3. Но он настоял. B результате моей просьбы у меня представился шанс посмотреть ЕГО. То что я увидел лишилo меня сна почти на год. Автомобиль всю свою жизнь провёл в паркинге в доме. Никогда не видел снега и изредка выгуливался исключительно в погожий день… Состояние дерева и кожи — близко к новому, насколько это возможно применить к 22-х летнему авто. Оригинальная кожа её мягкость лучше любого дивана. Опять же — ничего не перешивалось и не красилось. Боттроп в чистом виде! Для меня самое ценное в авто 90-х — это запах в салоне. Мелочи и аутентичные детали. Это машина времени, переносящая тебя на 20 лет назад, когда всё было ярче и проще. Тебе казалось, что ты можешь переспать со всеми красивыми женщинами на планете… Перешитый аутентичный салон авто — его смерть. Уничтожение. Хозяин этого 7,3 достоин самых высших похвал за то, в каком виде он смог сохранить его до наших дней. Авто попал изначально в правильные руки. Такова его судьба, сильно отличающаяся от судеб десятков его собратьев с сердцем объёмом 7,3 литра… Сохранилась вся история его покупки первым владельцем. Всё до мелочей, все инструкции включая дискеты для телефона, факса, видеомагнитофона…даже обложки электронных ключей отеля, где тогда останавливался будущий владелец, что бы заказать себе эксклюзивную комплектацию, эксклюзивного авто. В беседе владелец сообщил, что в тот день он встретили в BRABUSe молодого тогда Михаэля Шумахера… Представьте себе, что вы молоды, в чемодане несколько сотен тысяч дойчмарок, и вы хотите потешить своё невероятных размеров ЭГО, напротив вас сидит молодой Михаэль Шумахер, ЭГО которого пытается бороться с вашим ЭГО! Но Вы "новый русский" и ЭГО всего мира меньше вашего. Так начиналась история этого автомобиля. Сегодня это называется окунуться в 90-е… Табличка на двигателе с порядковым номером (0031), модификацией и подписью мастера собравшего его. "7,3 S"- вершина серийного (если можно так назвать данный шедевр) механического гения Бодо Бушмана… Пробег минимальный из известных мне 7,3S — 34 т.км. Лучше чем этот 7,3 — у меня не было. Стёкла не тонированы. Авто весь в заводской краске. Еще раз: Огромное спасибо первому хозяину за то, что сохранил авто в таком состоянии! Подводя итог скажу: Аура этого автомобиля настолько неистребима и высока, что даже через пятнадцать и двадцать лет к нему будет полно уважение и восторженных взглядов! Не проверены / Интересное, Репортажи |