Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Харрисон Окене 62 часа на глубине 30 метров В конце ноября 2013 года в водах Атлантики у побережья Нигерии затонул буксир. Несколько дней спасатели не могли начать поиск 12 членов экипажа — мешал сильный шторм, обрушившийся на западное побережье Африки. Спустя двое с половиной суток стихия улеглась, и водолазы приступили к обследованию дна и кают буксира. Какого же было удивление спасателей, когда при обследовании трюма к ним навстречу вынырнул мужчина. Выжившим счастливчиком оказался судовой кок Харрисон Окене. Мужчина провел на глубине 30 метров 62 часа. Волна накрыла буксир, когда Харрисон был в трюме и планировал очередную трапезу экипажа. Небольшое судно быстро пошло ко дну. Мужчина долго плавал по каютам, пока не нашел «воздушной карман» — вытесненный водой воздух, сохранившейся в герметичной части судна. Там его и нашли водолазы. Из воды, пригодной к употреблению, у мужчины была лишь баночка колы. По словам Харрисона, это самое страшное, что ему приходилось испытать. В полнейшей темноте он слышал, как рыбы приплывали за телами погибших коллег. Теперь 29 ноября судовой кок будет отмечать второй день рождения. А о том, пойдет ли он в новое плавание, пока старается не думать. Роджер Чапмен и Роджер Маллисон 76 часов на глубине 480 метров Похожий, но чуть более впечатляющий случай произошёл 29 августа 1973 года, когда со дна океана на поверхность поднялись Роджер Чапмен и Роджер Маллисон. Подводники застряли на затонувшем батискафе «Пайсис III», который залёг на дно на глубине 480 метров вблизи побережья Ирландии. Спустя 76 часов, проведённых в подводной тюрьме, их нашли члены экипажа спасательного судна «Джон Кабот» и совместно с двумя батискафами «Пайсис» и «Пайсис II» вытащили моряков на поверхность. Пун Лим 133 дня на спасательном плоту в открытом море 25-летний стюард Пун Лим, служивший на британском торговом судне Merchant, был частью экипажа корабля, когда в ноябре 1942 года в судно попала немецкая торпеда. Когда в корабль врезался снаряд, Пун выпрыгнул за борт и через два часа, проведенных в открытом море, смог найти спасательный плот с пресной водой, сухим печеньем, сигнальными ракетами и фонариком. Лим экономил еду, съедая в день по два крекера и делая шесть глотков воды — два утром, два в обед и два вечером. Этих запасов должно было хватить на месяц скитаний. Примерно через три недели Пун увидел первый корабль, но экипаж судна не заметил его. За ним прошли ещё несколько кораблей. Отчаявшийся Пун Лим стал ловить рыбу, используя кусочек лески и самодельный крючок — первую он поймал, используя в качестве наживки мясо чайки, предварительно схваченной им на краю плота. Чтобы избежать атрофии мышц, моряк плавал вокруг плота дважды в день, однако потом зарядку пришлось прекратить, чтобы не привлекать акул. Через 131 день плавания Лим, пересекший Атлантику, заметил смену цвета воды и появление водорослей. Спустя еще два дня, оказавшись, как выяснилось позже, в устье реки Амазонки, Пун увидел на горизонте маленький парус и через пару часов уже был доставлен в ближайшую больницу. Наташа Косорукова 36 дней в тайге 5 июня 1981 года геологический отряд Эрика Алексеева отправился в поход, разбив палатки в якутской тайге. К вечеру, когда уже было впору отходить ко сну, в группе студентов недосчитались практикантки Наташи Косоруковой — девушка не пришла и на следующее утро. Ни на крики, ни на выстрелы в воздух Косорукова не отзывалась. Члены отряда решили, что девушка, скорее всего, просто ушла домой, что, конечно, было маловероятным — все документы и большая часть вещей Наташи остались в лагере. О ЧП было доложен в партийный штаб, который был расположен в 50 километрах от тайги. Девушку искали наземные группы, пытались найти вертолёты, однако безуспешно. Первые следы Косоруковой удалось обнаружить лишь 24 июня — она двигалась в противоположную от лагеря сторону. 8 июля, когда поиски уже собирались прекратить, следопыты нашли новые свидетельства того, что Наташа жива. Идя по следам, поисковикам удалось найти девушку лишь 10 июля. Косорукова была обнаружена на расстоянии 75 километров от разбитого лагеря — за 36 дней студентка прошла примерно 200 километров, петляя по тайге. Вопреки проведённому инструктажу по технике безопасности, девушка шла не вниз, а вверх по течению ручья, чем существенно усложнила поисковые работы. В рюкзаке потерявшейся практикантки-геолога, помимо сухарей, которые она не успела выложить в лагере, был коробок спичек и лупа, однако развести с их помощью костер Косорукова смогла лишь в конце своих скитаний. Вероятно, выжить в тайге девушке помогло крепкое здоровье и относительно тёплое время года. Лариса Савицкая 4 дня в лесу после падения с высоты 5220 метров 24 августа 1981 года 20-летняя Лариса Савицкая со своим мужем были пассажирами борта Ан-24, который столкнулся с бомбардировщиком Ту-116 на высоте 5220 метров. После восьми минут свободного падения девушка чудом уцелела — ее супруг погиб сразу же. Во время столкновения Ан-24 разломился на две части — Лариса оказалась в хвосте самолёта и кое-как доползла до кресла, чтобы пристегнуться. На место происшествия выехали спасатели, которые нашли живую Савицкую с многочисленными переломами рук, ног, ребер и позвоночника. В качестве компенсации физического ущерба авиакомпания выплатила Ларисе всего 75 рублей. Первое сообщение в прессе о выжившей появилось четыре года спустя — издание «Советский спорт» написало, что Савицкая якобы испытывала самодельный летательный аппарат, упала с высоты пять километров и осталась при этом жива. Девушка вспоминала, что, несмотря на полученные травмы, находилась в шоковом состоянии примерно три дня — не чувствуя боли, голода и холода, она звала на помощь, но безрезультатно. Когда на четвертый день после катастрофы к фюзеляжу самолёта прибыли спасатели, Савицкая находилась без сознания и очнулась уже в больнице. Джордж Ду Присн 13 дней в висконсинской пещере Спелеолог Джордж Ду Присн занимался исследованием пещер американского штата Висконсин. Во время очередного рейда в 1983 году он сорвался с обрыва, попал в быстрое течение подземной реки и оказался затянут водоворотом в подземную пещеру. Спустя четыре дня после случившегося спасатели прекратили поиски. Имея твердое желание выжить, Ду Присн мобилизовал силы: при нём был фонарик, пресная вода и складной нож. При помощи фонаря и ножа Ду Присн рыбачил на мелководье. Чтобы выбраться из ловушки, он распустил свой шерстяной свитер оранжевого цвета, поделив каждую полученную нить на несколько более тонких. Их он привязал к лапам летучих мышей. Меченых животных заметили жители ближайшего городка, которые помогли Джорджу выбраться на свободу. Георг Хайнцл 10 дней под завалами в шахте В июле 1998 года шахтер Георг Хайнцл заканчивал смену в угольной шахте в небольшом промышленном поселке Лассинг, что в Австрии. Однако выйти на поверхность в тот день ему было не суждено: обвал заблокировал Георга на глубине 63 метров. Спустя несколько часов на его поиски отправились десять других шахтеров, попытавшихся разобрать завал, однако спасательный отряд погиб, оказавшись раздавленным новым оползнем. Поисковые работы велись на протяжении десяти дней, и Хайнцла удалось найти. Всё это время шахтер провел в темноте, имея минимальный запас воды, который он растянул на девять дней пребывания под завалами. Уругвайская сборная по регби 72 дня в заснеженных Андах Крушение уругвайского чартерного рейса номер 571 с регбистами и их семьями над Андами стало одной из самых, с позволения сказать, медийных катастроф — о трагедии снято несколько фильмов и написана не одна книга. Примерно треть пассажиров погибли при падении самолёта, столкнувшегося со скалой из-за сильной облачности, еще восемь человек оказались похороненными под лавиной, накрывшей фюзеляж самолёта. Трое членов экипажа скончались от полученных травм. 16 выживших остались с минимальным запасом продовольствия, находясь на высоте три с половиной тысячи метров. Чтобы не умереть от холода, пассажиры самолёта снимали одежду с тел погибших. Когда спустя несколько дней люди отчаялись, а спасатели так и не появлялись, они стали есть тела своих погибших товарищей. Как оказалось, о крушении рейса никто не знал — лишь спустя 72 дня двое пассажиров, Нандо Паррадо и Роберто Канесса, совершили десятидневный переход через горы, где нашли чилийского фермера, накормившего их и вызвавшего спасателей. О невероятной воле к жизни и обо всех деталях действительно чудесного спасения можно узнать из книги «Чудо в Андах» или из фильма Фрэнка Маршалла «Выжить», сценарий которого был написан в сотрудничестве с Нандо Паррадо. 16+ / Истории |