Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Когда автобусы были красивыми - ЗИС-127 (12 фото)
Опытный ЗИС-127 0+ Отмечались чрезмерная высота автобуса (3200 мм) и его длина. Излишние размеры утяжеляли машину и не давали ей достичь требуемых динамических качеств. Другими словами, мощности двигателя автобусу оказалось недостаточно, и он плохо разгонялся. А так как другого двигателя в ближайшее время не предвиделось (требовался мотор мощностью не менее 250 л. с.), то было решено снизить количество посадочных мест и за счет этого уменьшить габариты машины и ее массу, чтобы у автобуса, наконец, появилась необходимая динамика. К недостаткам модели отнесли недостаточную ширину прохода в салоне (ради этого на последующих образцах был расширен кузов) и плохой доступ к агрегатам автобуса для их обслуживания. В общем, пришлось практически полностью пересмотреть конструкцию междугороднего автобуса и спроектировать совершенно новый кузов. Кстати, прототипом для него послужил кузов городского автобуса ЗИС-129, который создавался в то же самое время, а не наоборот, как многие считают. Конструкторы таким образом решили унифицировать кузова двух перспективных автобусов — чтобы в будущем сократить номенклатуру выпускаемых узлов и агрегатов. Обновленные междугородние автобусы ЗИС-127 были построены в 1954 г. (три опытных образца) и подверглись повторным заводским испытаниям. На этот раз претензий к машинам оказалось гораздо меньше, да и спорных решений в их конструкции поубавилось. Это позволило получить ЗИС-127 рекомендацию к серийному выпуску. Массовое производство автобусов ЗИС-127 (с конца 1956 г. — ЗИЛ-127) продолжалось с 1955 по 1960 г. Всего был изготовлен 851 автобус. Предполагалось, что после закрытия автобусного производства на ЗИЛе выпуском междугородних автобусов ЗИЛ-127 будет заниматься Ликинский автобусный завод (туда даже была полностью передана техническая документация). Но так как это предприятие в то время с трудом осваивало производство более простого городского автобуса, то дефицит междугороднего транспорта восполняли за счет Львовского автобусного завода и венгерского завода Ikarus. Не проверены / Ностальгия |