Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Конструкторское бюро имени Р. Е. Алексеева. Экранопланы (19 фото)
0+ Экраноплан СМ-1 22 июля 1961 года на испытательной станции ИС-2 был выполнен первый полет первого отечественного экраноплана (экранолета) СМ-1. В первом испытательном полете СМ-1 пилотировал сам главный конструктор аппарата и начальник ЦКБ по СПК Р.Е. Алексеев. К осени 1961 года техника пилотирования экраноплана была освоена до высокой степени уверенности в надежности аппарата. Алексеев пригласил заместителя председателя Совета министров СССР, председателя Комиссии президиума Совета министров СССР по военно-промышленным вопросам Д. Ф. Устинова, председателя Госкомсудостроения Б.Е. Бутому и Главкома ВМФ С.Г. Горшкова на демонстрационные полеты СМ-1. Демонстрация оказалась настолько убедительной, что высокие гости выразили желание прокатиться на экраноплане, под личную ответственность Р.Е. Алексеева. По предложению Д.Ф. Устинова, в начале мая 1962 года была организована демонстрация экраноплана СМ-2 Н.С. Хрущеву и другим членам правительства, которая проводилась на Химкинском водохранилище под Москвой. Успешная демонстрация СМ-2 повлияла на принятие государственной программы, включающей разработку новых экранопланов, создание боевых экранопланов для ВМФ и других родов войск. Экспериментальный экраноплан СМ-6. Орлёнок А-90 «Орлёнок» — советский транспортно-десантный экраноплан/экранолёт, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. В ВМФ СССР — Малый Десантный корабль-Экраноплан (МДЭ) проекта 904, шифр «Орлёнок». Принят на вооружение ВМФ СССР в ноябре 1979 года. Орленок мог отрываться от экрана поверхности и переходить в самолётный режим с эффективной высотой до 2 тысяч метров при потолке 3 тысячи метров. «Лунь» Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь» (заводской номер С-31, по кодификации НАТО: Utka) — советский ударный экраноплан-ракетоносец проекта 903, разработанного в ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева под руководством В. Н. Кирилловых. Создан на опытном заводе «Волга» и является единственным полностью построенным кораблём проекта 903 из восьми планировавшихся. Экраноплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага. Главной целью ракетоносца являются авианосцы. Экраноплан «Лунь» благодаря высокой скорости движения и незаметности для радаров может подходить к авианосцам на расстояние точного пуска ракеты. Экраноплан "Спасатель" Недостроенный с советских времен экраноплан "Спасатель" (С-33) проекта 09037, законсервированный на территории АО "Завод "Красное Сормово". Нижний Новгород «КМ» «Каспийский монстр» «КМ» (Корабль-макет), за рубежом также известен как «Каспийский монстр» — советский экспериментальный экраноплан, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Экраноплан имел размах крыла 37,6 м, длину 92 м, максимальную взлётную массу 544 тонны. До появления самолёта Ан-225 «Мрия» это был самый тяжёлый летательный аппарат в мире. Волга-2 «Стриж» За последние годы конструкторы создали новые малые экранопланы «Волга» и «Стриж» гражданского назначения, а также на заводе «Волга» освоено производство целой серии перспективных кораблей на воздушной каверне. Будущее транспорта России: грузопассажирский экраноплан «Чайка-2» АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева" (ЦКБ по СПК, Нижний Новгород) планирует завершить техническое проектирование экраноплана "Чайка-2" ("А-050-742d") в 2018 году. Об этом директор по инновационному развитию, маркетингу и внешнеэкономической деятельности ЦКБ Сергей Королев сообщил журналистам 10 февраля 2018 года. По его словам, после завершения техпроектирования компания вместе со своими стратегическими партнерами и соинвесторами будет рассматривать вопрос начала строительства первого образца экраноплана. Сергей Королев отметил, что одним из основных партнеров является Санкт-Петербургское научно-производственное предприятие "Радар ммс", которое занимается разработкой навигационного оборудования для морского пассажирского экраноплана "Чайка-2". Отвечая на вопрос о начале серийного производства экранопланов, Королев подчеркнул, что об этом можно будет говорить, когда станет понятен спрос на продукт. "В настоящее время мы ведем переговоры с нашими потенциальными заказчиками по этой технике. В частности с Газпромом, Роснефтью. Мы также прорабатываем это вопрос в части применения этого экраноплана рядом с космодром "Восточный" совместно с компанией "Роскосмос", - сказал Сергей Королев. Не проверены / Авиация |