Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как самолеты летают над океанами? (6 фото)
Перед этим авиакомпании необходимо получить много специальных разрешений и согласований. Первым делом необходимы надежные двигатели. Для допуска на полеты над океанами необходима оценка надежности двигателей. Если она недостаточна, то самолету просто не разрешат лететь над водой. Именно поэтому еще в конце 20 века все дальнемагистральные самолеты были с четырьмя двигателями, надежности было мало. Boeing 747-200 А первым самолетом с двумя двигателями, которому разрешили полет над тихим океаном и Атлантикой стал Boeing 777, в конце 20 века двигатели уже достигли нужного показателя надежности, поэтому им выдали допуск на полеты на большом расстоянии от берега. Boeing 777-300ER Трассы на океаном Также над океанами проложены специальные трассы [аналог дорог, но в небе], только лишь с помощью них можно пересекать воздушное пространство в этом регионе. Просто напросто в один день самолетов стало так много, что было необходимо разобрать всю эту кучу мала. Тогда и придумали океанические трассы. Каждый день они меняются, потому что меняется погода на маршрутах, а также ограничения на маршруте. В один день удобнее лететь через один район, в другой день через другой. Трасса между Азией и Северной Америкой Трасса между Европой и Северной Америкой Трасса между Австралией и Юго-Восточной Азией Поэтому перед каждым полетом перед вылетом, отдел аэронавигационного обслуживания запрашивает свежую информацию о имеющихся трассах. Уже в соответствии с этой информацией пилоты получают свой маршрут, в котором они видят в какой именно точке они войдут в океаническую трассу и где располагается сход с нее. Можно сказать такой вот аналог автомобильной трассы. Они даже названия имеют! Есть последняя проблема - как диспетчеру следить за самолетами. Чаще всего используют спутник. Именно через него отправляют сообщения со своими координатами, а также общаются с авиадиспетчерами. При перелетах между Европой и Северной Америкой - часть трассы лежит в зоне ответственности Ирландии, а часть в зоне ответственности Канады. 28 мая 2018 | Категория: Не проверены / Авиация |