Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Гаражная находка: Москвич-2140 1978 года с маленьким пробегом (20 фото)
Псс, парень! Капсулу времени не хочешь посмотреть? В силу различных причин довольно долго не получалось организовать просмотр машины. И вот после майских праздников звезды наконец-то сошлись и я отправился в старый гаражный кооператив, который находился на окраине столицы. В одном из бетонных боксов меня ждала "капсула времени" родом из СССР. 0+ Временное место жительства К слову сказать, в этом киевском гараже данный 2140 поселился сравнительно недавно. А вот основную часть своей 40-летней биографии аппарат провел стоя на колодках в деревянной постройке в селе Братешки, Решетиловского района Полтавской области. Именно там проживал первый владелец автомобиля, который приобрел его 26 января 1978 года. Ранний 2140 — это красиво Черная полоса визуально расширяет корму: зря от нее отказались на поздних выпусках Почему машина практически не ездила? Тут все по привычной схеме: зажиточная сельская семья, под рукой другая техника, поэтому сине-голубой "Москвич" лишь изредка, в хорошую погоду выезжал на трассу для коротких вояжей в райцентр, после чего вновь прятался в гараж. На одометре — 8715 километров, но когда нынешний хозяин приобретал этого "сорокового", пробег был еще меньше. На машине все еще стоит заводская резина, а оригинальная краска "Пицунда" сохранилась просто замечательно — даже без намека на выгорание и какие-либо дефекты. Интерьер черного цвета — самое распространенное отделочное решение для 2140. Коричневый и красный салоны попадаются гораздо реже Найти сейчас 2140 с такими показаниями одометра — большая удача Заглянув в колесные арки и под днище, я не обнаружил следов коррозии — все предельно аккуратно и чисто: родной металл в отменном сохране. К слову, качество сборки у ранних 2140 было существенно выше, нежели на машинах 80-х годов: зазоры меньше, стальные панели кузова толще, да и окраска выполнялась куда лучше и аккуратнее. Очень стильные брызговики с катафотами: тюнинг времен СССР В багажнике отлично сохранилась бумажная бирка с названием эмали. В "Пицунду" Москвичи-2140 красились в период с 1976 по 1981 годы. Пластик в багажнике — как новый. А вот запаской уже когда-то пользовались Какие же все-таки крутые были названия красок на АЗЛК: Пицунда, Аллигатор, Сенеж, Золотое руно, Мимоза, Страдивари… "Москви?ч-2140" — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант популярной модели "412". Обилие хромированного декора — главное отличие внешности ранних 2140 Сохранив конструкцию "412-го", машина получила более современный салон, улучшенное внешнее оформление, эффективную тормозную систему с дисковыми механизмами спереди. Однако, за вычетом косметических изменений, автомобиль сохранял силовую структуру кузова и техническую начинку своего предшественника, и вместе с ними — многие его недостатки. Пицунда — это не только название краски для 2140, но и курортный город в Абхазии В соответствии с действовавшей отраслевой нормалью, рестайлинговый седан "Москвич" с 1,5-литровым двигателем УЗАМ-412 получил индекс "2140", а более доступная модификация с мотором М-408 обозначалась как "2138" (выпускалась до 1981 года). УЗАМ-412 мощностью 75 л.с. позволял машине разгонятся от 0 до 100 км/ч за 19 секунд Паспортная максимальная скорость — 140 км/ч Наряду с собственной заводской командой инженеров и дизайнеров, над проектами модернизации "Москвича-412" работали также немецкая компания Porsche. Однако, альтернативный иностранный проект были отвергнут по причине высокой стоимости и не самых лучших показателей по части обновления внешнего облика. Очень понравился аутентичный советский брелок для ключей на автомобильную тематику: несчастливый 13-й километр) Первые серийные Москвичи-2140 начали сходить с конвейера АЗЛК в 1976 году. Примечательно, что переход от модели "412" к "сороковому" был постепенным — некоторые машины самых ранних выпусков сохраняли часть кузовных панелей и деталей интерьера от старой модели. Оригинальный радиоприемник до сих пор отлично работает и ловит станции на средних волнах. Из сервисной книги можно узнать дату продажи авто, а также данные самого первого владельца 2140 не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, ведь "продвинутые" автомобилисты мечтали о "Жигулях", которые были практически иномаркой. Именно с периодом выпуска М-2140 связано начало "темных времен" в истории АЗЛК: с каждым годом качество продукции начало падать. Посадка за рулем тут более удобная, чем на классических ВАЗах Да и ногам просторнее Морально устаревшая модель поставлялась на экспорт, но уже в не таких внушительных количествах, как это было с прежними 408 и 412. Из стран Западной Европы, "сороковые" больше всего любили в Финляндии с ее суровым климатом. Аутентичный набор бортовой литературы Этой машине ровно 40 лет Не проверены / Интересное, Репортажи |